Ваш регион ?
Выберите регион
Новости
20.01.2023

Отзывная кампания по перепрограммированию модуля передачи данных

ПКомпания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию модуля передачи данных на некоторых автомобилях Toyota.

Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

На автомобилях, попадающих под действие данной отзывной кампании, из-за особенностей программного обеспечения модуля передачи данных, существует вероятность того, что в случае серьезной аварии, автомобиль не сможет принять обратный вызов от автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях.

А также, на некоторых автомобилях существует вероятность того, что самые последние данные о местоположении автомобиля могут быть не сохранены, если зажигание включается в течение нескольких минут после его выключения. В такой ситуации данные о местоположении автомобиля могут быть некорректно переданы в автоматизированную информационную систему экстренного реагирования при авариях.

Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Работы по перепрограммированию занимают около 1.5 часов (в зависимости от модели автомобиля), но возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции.

В рамках данного отзыва владельцы нижеуказанных автомобилей Toyota будут приглашены в официальные дилерские центры Тойота для выполнения перепрограммирования модуля передачи данных.


Брэнд

Модель

Кол-во (VIN)

Период производства

TOYOTA

CAMRY

31 967

24.03.2021 г. — 03.03.2022 г.

TOYOTA

COROLLA

1 368

31.10.2020 г. — 19.01.2022 г.

TOYOTA

HIACE

204

30.06.2021 г. — 08.02.2022 г.

TOYOTA

LC 150

8 395

31.05.2021 г. — 08.02.2022 г.

TOYOTA

LC 300

3 845

26.04.2021 г. — 08.02.2022 г.

ВСЕГО:

45 779


Проверьте, попадает ли ваш автомобиль под отзывную кампанию 

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании TOYOTA и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.


Отзывная кампания по перепрограммированию модуля передачи данных
Михаил Камрюлькин
Редактор