Ваш регион Москва?
Выберите регион
Обзор Toyota Camry 2015 года
Обзоры
05.12.2014

Обзор Toyota Camry 2015 года

Рестайлинг любого автомобиля обычно призван освежить его внешний вид и привести техническое оснащение в соответствие с современными требованиями. Но в случае с седаном Camry у японцев все вышло чуть глубже. Плановое обновление обернулось для него не только технической модернизацией, но и серьёзной сменой имиджа.

Обычно при работе с подобными авто­мобилями осторож­ничают все: и дизай­неры, и инженеры, и маркетологи. Ведь когда модель на протяжении нескольких поколе­ний остается одним из флагманов продаж марки, то любые карди­нальные перемены в ее концепции и облике могут оказаться роковы­ми. Но, кажется, это не про коман­ду Toyota и не про новую Camry. После обновления бизнес-седана реверанс в сторону более моло­дой аудитории — налицо! Харизма модели никуда не делась, но облик машины изменился ощутимо. Ав­томобиль выглядит динамичнее и агрессивнее.

«Острый взгляд» (Keen Look) и «Ак­цент на нижней части» (Under Priority) — так называется новый дизайнерский стиль Toyota Camry. Keen Look — оптика и решетка радиатора, Under Priority — внимание на нижнюю часть автомобиля. По мнению японских стилистов, это усиливает визуальное впечат­ление внушительности и мощи. И сложно с ними не согласиться. Совершенно иное впечатление складывается от нового бампера с увеличенными боковыми воду­хозаборниками и переработанны­ми нишами для противотуманок, а также от фар измененной формы.

Много интересных дизайнерских и технических решений и в инте­рьере. Традиционную эргономи­ку водительского места удалось улучшить за счет установки более удобного и стильного трехспи­цевого рулевого колеса, панели с иной комбинацией оптитронных приборов и нового бортового ком­пьютера с многофункциональным цветным жидкокристаллическим дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Кроме того, на центральной кон­соли появился крупный цветной 6,1- или 7-дюймовый (в зависимо­сти от комплектации) сенсорный экран, через меню которого можно не только управлять мультимедийной системой, но и, например, менять настройки климатической установки. Из ярких стилистиче­ских решений в интерьере можно отметить дополнительную фоновую подсветку пространства для ног водителя и пассажира, которая, как и подсветка приборов и передней панели, имеет светло-голубой от­тенок. Кроме того, в списке опций появились новые варианты отделки салона декоративными вставками разных оттенков и фактур, а так­же возможность выбирать между тканевой отделкой и натуральной высококачественной перфориро­ванной кожей черного или беже­вого цвета.

Больше драйва — меньше расход

Впрочем, все яркие переме­ны во внешности Camry были бы не столь важны, если бы не серьез­ная модернизация технической на­чинки автомобиля. В частности, се­дан получил новый базовый мотор. На смену двухлитровой «четверке» мощностью 148 л. с. пришел новый четырехцилиндровый агрегат такого же объема отдачей 150 л. с. Несмо­тря на схожие характеристики этих силовых установок, конструктивно они отличаются довольно сильно. Так, свежий двигатель оснащен новой системой фаз газораспре­деления VVT-iW, которая позволяет ему работать как по классическому циклу Отто, так и по циклу Аткин­сона. В режимах низких нагрузок двигатель переходит на цикл Ат­кинсона, что позволяет снизить расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. Поэтому этот мотор, в отличие от прежнего, отвечает нормам Евро-5.

Кроме того, теперь базовый агре­гат сочетается не с четырехсту­пенчатой АКП, а с современным шестидиапазонным автоматом с функцией ручного переклю­чения передач. С этим танде­мом Camry может разогнаться до 100 км/ч за 10,4 с и добраться до максимальных 210 км/ч (против 12,5 с и 190 км/ч старой версии). При этом все передовые техниче­ские решения в конструкции мото­ра и трансмиссии позволили на 13 % снизить средний расход топлива базовой модификации, доведя его до 7,2 л на 100 км пути. Но и это еще не все. Впервые в истории модели Camry осна­стили самоблокирующимся диф­ференциалом повышенного тре­ния с преднатягом. Работа этого устройства не только улучшает повадки седана во время резких ускорений, но и позволяет полу­чать больше удовольствия от во­ждения. Ведь теперь на Camry можно увереннее и быстрее ата­ковать повороты. Впрочем, заслу­га в этом не только «самоблока», но и модернизированного шасси. Так, Toyota получила адаптивный электроусилитель рулевого управ­ления, который острее и быстрее реагирует на действия водителя и делает повадки более точными. Кроме того, на седан установлены амортизаторы с измененными ха­рактеристиками, обеспечивающие кузову автомобиля меньше кренов и раскачек при прежней образцо­вой плавности хода. Так что теперь в рукаве у Camry появился еще один козырь — азартная управля­емость. Но так ли плохо на 32-м году жизни (а именно столько уже выпускается японская модель) немного сменить имидж? Нам ка­жется — ничуть!

 

 

История Camry

1982 Первое поколение Toyota Camry увидело свет в 1982 году. Ав­томобиль выпускался в ку­зовах седан и универсал и продержался на конвейере до 1986 года.

1986 Следом вышло второе поколе­ние автомобиля, которое выпу­скалось вплоть до 1991 года. Оно, как и первое, имело две ку­зовные модификации, но вместе с ним на агрегатах этого Camry вышел автомобиль с редким кузовом хардтоп, который про­давался под именем Vista.

1992 В 1992 году появился Camry с кузовным индексом XV10, ко­торый стал поистине глобаль­ным. Он выпускался не только в Японии, но и на предприятиях в США и Германии.

1997 В 1997 году модель XV10 сме­нила машина с индексом XV20, которая выпускалась вплоть до 2001 года.

2002 А в 2002 году дебютировало пятое поколение автомобиля, которое стало популярно и в на­шей стране. Да так, что машину следующей, шестой генерации, увидевшей свет в 2006 году, начали собирать и в России.

2011 Текущее, седьмое поколение Camry появилось в 2011 году. Для российского рынка этот се­дан, как и его предшественник, производится в филиале ООО «Тойота Мотор» под Санкт-Пе­тербургом.

 

СВЕТОВОЙ ЭФФЕКТ

Элегантность и солидный статус престижного седана подчеркивают хромированная окантовка капота и широкая металлическая план­ка, визуально соединяющая фары по верхней кромке крупной трапеци­евидной радиаторной решетки. Сами фары здесь новые. Они прежней фор­мы, однако в блоки их ламп встроены современные светодиодные дневные ходовые огни. LED-элементы исполь­зуются и в задних фонарях. Ведь светодиоды не только светят лучше, чем галогеновые и ксеноновые лам­пы, но и отличаются более низким энергопотреблением.

 

Обзор Toyota Camry 2015 года
Михаил Камрюлькин
Редактор

Toyota Camry V55 в наличии

Лови момент
Toyota RAV4, 2017 г., 79 246 км
Toyota RAV4, 2017 г., 79 246 км
Toyota RAV4, 2017 г., 79 246 км
Toyota RAV4, 2017 г., 79 246 км
Toyota RAV4, 2017 г., 79 246 км
В наличии: Москва, БИЗНЕС КАР Каширский
Toyota RAV4, 2017 г., 79 246 км
2.0, 146 л.с., Бензин, Механика, Полный, Черный
ПТС Оригинал
2 587 778
Смотреть все