Ваш регион Москва?
Выберите регион
GEELY Каширский

GEELY Каширский

Официальный дилерский центр Geely
Адрес:
МКАД, 26-й километр, 5А
Построить маршрут
Телефон:
8 (495) 172-22-83
График работы:
Автосалон
ежедневно 8:00 - 21:00
Сервис
ежедневно 8:00 - 21:00

Спецпредложения

ТО по себестоимости в БИЗНЕС КАР!
ТО по себестоимости в БИЗНЕС КАР!
Инвестируйте в будущее с автомобилями GEELY и GAC в БИЗНЕС КАР!
Инвестируйте в будущее с автомобилями GEELY и GAC в БИЗНЕС КАР!
ДЕРЖИМ КУРС НА ПЕКИН
ДЕРЖИМ КУРС НА ПЕКИН
Новый GEELY Cityray уже в БИЗНЕС КАР!
Новый GEELY Cityray уже в БИЗНЕС КАР!
Порошковая окраска колёсных дисков.
Порошковая окраска колёсных дисков.
Сервисные работы с выгодой до 30%!
Сервисные работы с выгодой до 30%!
Окраска автомобиля по фиксированной цене!
Окраска автомобиля по фиксированной цене!
Ремонт стартеров, генераторов и рулевых реек в БИЗНЕС КАР.
Ремонт стартеров, генераторов и рулевых реек в БИЗНЕС КАР.
Сеть сервисных центров БИЗНЕС КАР!
Сеть сервисных центров БИЗНЕС КАР!
Уникальные расценки на шиномонтаж и хранение шин в БИЗНЕС КАР Каширский
Уникальные расценки на шиномонтаж и хранение шин в БИЗНЕС КАР Каширский
В БИЗНЕС КАР Каширский сейчас проходит акция!
В БИЗНЕС КАР Каширский сейчас проходит акция!
День рождения Geely Рублевский!
День рождения Geely Рублевский!
ТО по себестоимости в БИЗНЕС КАР!
ТО по себестоимости в БИЗНЕС КАР!
ДЕРЖИМ КУРС НА ПЕКИН
ДЕРЖИМ КУРС НА ПЕКИН
Порошковая окраска колёсных дисков.
Порошковая окраска колёсных дисков.
Ремонт стартеров, генераторов и рулевых реек в БИЗНЕС КАР.
Ремонт стартеров, генераторов и рулевых реек в БИЗНЕС КАР.
Сеть сервисных центров БИЗНЕС КАР!
Сеть сервисных центров БИЗНЕС КАР!
Уникальные расценки на шиномонтаж и хранение шин в БИЗНЕС КАР Каширский
Уникальные расценки на шиномонтаж и хранение шин в БИЗНЕС КАР Каширский
В БИЗНЕС КАР Каширский сейчас проходит акция!
В БИЗНЕС КАР Каширский сейчас проходит акция!
Инвестируйте в будущее с автомобилями GEELY и GAC в БИЗНЕС КАР!
Инвестируйте в будущее с автомобилями GEELY и GAC в БИЗНЕС КАР!
Новый GEELY Cityray уже в БИЗНЕС КАР!
Новый GEELY Cityray уже в БИЗНЕС КАР!
День рождения Geely Рублевский!
День рождения Geely Рублевский!
Окраска автомобиля по фиксированной цене!
Окраска автомобиля по фиксированной цене!

О дилерском центре

Центр открыт 15 августа 2022 г на внешней стороне  26 км МКАД между Липецкой улицей и Каширским шоссе. В шоу-руме центра представлен весь модельный ряд китайского автоконцерна GEELY.  Площадь нового дилерского центра составляет 2 564 кв. м, в сервисной зоне расположено 8 постов для обслуживания автомобилей, что гарантирует высокую пропускную способность и отсутствие очередей для клиентов.

Для клиентов центра доступен полный спектр услуг: продажа новых автомобилей, тест-драйв, trade-in, программы кредитования и страхования, приобретение автомобиля в лизинг,  гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей. Перед центром расположена большая парковка на 30 машиномест, в клиентской зоне – wi-fi и кофе.

Сотрудники

Трафнов	Юрий
Трафнов Юрий
Директор дилерского центра
Хотеев Иван
Хотеев Иван
Руководитель отдела продаж
Капкин Павел
Капкин Павел
Руководитель направления ТО и ТР
Моргунов Андрей
Моргунов Андрей
Старший продавец
Самсонов Антон
Самсонов Антон
Менеджер по корпоративным продажам ТТК Каширский
Хабибуллин Рамиль
Хабибуллин Рамиль
Менеджер по корпоративным продажам ТТК Каширский
Родюкова Маргарита
Родюкова Маргарита
Продавец-консультант
Родюков Александр
Родюков Александр
Продавец-консультант
Липатов Денис
Липатов Денис
Продавец-консультант
Попова-Закревская Евгения
Попова-Закревская Евгения
Эксперт
Шаповалов Кирилл
Шаповалов Кирилл
Менеджер по корпоративным продажам ТТК Каширский
Бельский Никита
Бельский Никита
Продавец-консультант
Петров Дмитрий
Петров Дмитрий
Сервисный консультант по ДО и ЗЧ
Леонов Алексей
Леонов Алексей
Сервисный консультант по ДО и ЗЧ
Стеценко Игорь
Стеценко Игорь
Сервисный консультант
Голубов Виталий
Голубов Виталий
Сервисный консультант
Сапрыкин Денис
Сапрыкин Денис
Сервисный консультант
Крутов Александр
Крутов Александр
Сервисный консультант
Коннова Ольга
Коннова Ольга
Специалист клиентской службы
Ибрагимова Мария
Ибрагимова Мария
Старший специалист клиентской службы
Прохорова Дарья
Прохорова Дарья
Специалист клиентской службы

21 отзыв

4.8
Удобная парковка
Расположение центра
Качество обслуживания
Ольга Вдовенко 13.06.2023
Спасибо за Машину, а менеджеру Андрею за терпение и внимательный подход в сопровождении сделки. Анна специалист по кредиту и рассрочке, тоже спасибо за вежливое и корректное оформление документов.
Ответ представителя дилерского центра
Ольга, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников! Очень рады, что Вы остались довольны визитом! Будем рады видеть Вас снова!
Сергей Кабак 13.06.2023
Отличный салон, грамотные специалисты, помогли с выбором, покатались на тесте, сделали скидку! Честно, вежливо, приятно!
Ответ представителя дилерского центра
Сергей, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку ДЦ Geely Каширский. Очень рады, что Вы остались довольны работой наших сотрудников. Всегда к Вашим услугам!
Алексей 13.06.2023
Максимально порядочный, прозрачный и доброжелательный диллер. Был приобретён автомобиль в данном салоне, решение было принято быстро. Благодаря слаженной работе команды сотрудников, отдельно хочу выделить работу менеджера Эвелины, она профессионал с большой буквы, просто мастер своего дела. Рекомендую посещение и дальнейшее приобретения автомобиля именно в этом салоне. Был во многих перед тем как сделать взвешенное решение, здесь сомнений не было.
Ответ представителя дилерского центра
Алексей, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы наших специалистов! Спасибо, что поделились своими впечатлениями и отметили компетенции Эвелины! Поздравляем Вас с покупкой! Всегда к Вашим услугам!
Елена К. 13.06.2023
Не сразу поведу речь об автосалоне «Каширский». Немного предистории и вообще истории о том, как я покупала машину… Даже не думала, что в России так сложно купить машину, имея на руках деньги. Сама нахожусь в Нижегородской области. Искала Geely Coolray в комплектации Luxury. Обзвонила все салоны в округе, так же звонила в Московские автосалоны, дошла даже до г.Тольятти. В Тольятти, надо сказать, озвучивали неплохие условия, но только не было нужного мне цвета. На крайний случай готова была пойти на компромисс с цветом. Отказывалась верить, что придется ТАК далеко ехать за машиной. Но переговоры с Нижегородскими салонами (они для меня были ближе всего в 200км) ни к чему не приводили. Завела целую тетрадь, где на каждой странице фиксировала все детали переговоров. И каждый повторный созвон, нёс за собой обновление информации. И то, о чем говорилось ранее, вдруг чудесным образом менялось – цена в большую сторону, отсутствие нужного мне цвета, рассрочка от банка превращалась в конские проценты, появлялись дополнительные услуги, которые я должна буду «купить» обязательно. Еще и включить их в тело кредита... и т.д Кредит я тоже должна была взять обязательно, хоть на какую-нибудь часть стоимости машины. Иначе скидка на машину не предоставлялась бы. Спустя недели две поисков и переговоров я начала «закипать». Начала вести разговор в русле типа – я готова взять авто по дилерской цене, не нужны мне скидки, продайте пожалуйста машину. На таких условиях машину мне отказывались продавать, а в одном салоне даже попросили ещё 200тыщ. сверху к дилерской цене… у меня опустились руки. Я остановила поиски машины, отложила все и отпустила ситуацию, как говорят. Решила, что моя машина меня либо найдет, либо дождется… И буквально на другой день мне позвонили из Geely Каширский, а именно менеджер Андрей. Собственно, попался он мне под «горячую руку» и я спустила на него всю свою боль от вышеописанной ситуации. Смысл моих слов сводился к тому – чего вы мне звоните, если ничего не можете мне продать, обманываете и искажаете информацию!? Сейчас я очень благодарна Андрею, что он терпеливо меня выслушал и не бросил трубку))) (спасибо вам, Андрей, если вы этого читаете!) Менеджер начал задавать вопросы и выяснять – чего я хочу, а чего не хочу. Заверил, что то, что он мне сбрасывал ранее, все так и есть, каждая цифра, на месте неприятных сюрпризов не будет. В общем, я рискнула, забронировала автомобиль и через неделю поехала в Москву. К открытию я была в салоне и через три часа уже была счастливой обладательницей авто именно такого, какого хотела!!! За те деньги и на тех условиях, на которых хотела!!! Получила в подарок набор ковриков в салон, набор автомобилиста, помощь на дорогах от Geely (в других салонах с меня просили 80000 за эту услугу), зимнюю резину. Правда я захотела резину другого качества, доплатила за неё 10000 к стоимости машины (замечу, что на всех этапах у меня был выбор, а не навязывание). Полное КАСКО, которое я захотела и оплатила наличкой, а не в качестве навязанной услуги к телу кредита. И да, чтобы получить скидку я взяла кредит на часть стоимости машины. И это фактически рассрочка под 0,01%, без конских процентов и переплат (от Росбанка (это не реклама)). Я однозначно довольна покупкой, отношением персонала в салоне, общением с менеджером и сервисной службой! Еще раз выражаю благодарность!!! PS: всю неделю до моего отъезда в Москву, мне звонили менеджеры из других салонов и уверяли меня, что на месте меня будут ждать сюрпризы в виде других цифр и не окажется моей машины в наличии, что VIN-то мне наверное не прислали (а его мне прислали сразу после бронирования и внесения предоплаты) и все в таком духе. Это были люди, которые ранее уверяли меня, что у них нет отбоя от клиентов и машин дефицит, и как покупатель я им не интересна со своей наличкой. В итоге и после покупки мне тоже много сотрудников салонов звонили, чтобы убедиться видимо, что я обманута… поздравляли с покупкой!
Ответ представителя дилерского центра
Елена, благодарим Вас за доверие! Спасибо что поделились впечатлениями и поставили высокую оценку ДЦ Geely Каширский! Очень рады, что Вы остались довольны работой сотрудников нашего центра. Будем рады видеть Вас снова!
sergeyvrn667 13.06.2023
Приятный автосалон, супер сотрудники! Особенно хочется поблагодарить менеджера Никиту, все подробно рассказал, в зале не было интересующей нас модели, он нашёл выход из ситуации! Также девушка на входной группе отлично встречает и координирует дальше! Рекомендую!
Ответ представителя дилерского центра
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников! Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Всегда к Вашим услугам!

Оставить отзыв

Телефон и Email не публикуются в отзыве. Они нужны для связи с вами и будут доступны только администратору.
Остались вопросы?
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в рабочее время и проконсультируют по всем интересующим вопросам.