Группа компаний «БИЗНЕС КАР» -
крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе

30-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ ГК «БИЗНЕС КАР»: ПУТЬ ОТ ПИОНЕРА ДО ЛИДЕРА

16 сентября 2021

За 30 лет ГК «БИЗНЕС КАР» прошла путь от пионера российского автобизнеса до монобрендовой дилерской сети в России, входящей, согласно рейтингу журнала АвтоБизнесРевю за 2020 год, в топ-10 лидеров на рынке.

 

30 лет назад ГК «БИЗНЕС КАР» начала свою деятельность с коллектива из 5 человек, а спустя всего 5 лет открыла специализированный дилерский центр марки Toyota в Москве. Построенный по индивидуальному проекту шоу-рум японского бренда стал первым в России. В 2002 году компания закрепила успех, открыв первый в стране официальный дилерский центр бренда Lexus.

Сегодня в структуру ГК «БИЗНЕС КАР» входит 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра в Казахстане. Общая численность коллектива за эти годы выросла до 2 200 высококлассных специалистов. Благодаря слаженной командной работе и вкладу каждого сотрудника в общий успех компания остаётся на лидирующих позициях среди дилеров и в 2021 году. Лучшим подтверждением высокого качества работы стали почти 1 400 000 клиентов, которые доверили свои автомобили сервисным центрам ГК «БИЗНЕС КАР», а за 30 лет – это почти 4 000 000 оказанных сервисных услуг.

За 30 лет работы в России ГК «БИЗНЕС КАР» продала более 350 000 новых автомобилей. Если выстроить все эти машины в ряд, то длина получившейся цепочки будет сопоставима с расстоянием от Москвы до Адлера — человеку понадобится 329 часов или почти 2 недели, чтобы пройти вдоль нее со скоростью 5 км/ч без перерыва на сон и еду. Общая площадь дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» составляет 108 673 кв.м., а самый большой из них — Тойота Центр Левобережный — занимает площадь равную почти двум футбольным полям. Доля рынка компании в России на середину 2021 года: 10,79%  — по бренду Toyota и 11,24%  – по бренду Lexus.

Одним из основополагающих принципов работы ГК «БИЗНЕС КАР» с момента основания компании является философия непрерывного совершенствования Кайдзен. С самого первого дня сотрудники проходят обучение в ACADEMY BUSINESS CAR, главная цель которого – добиться максимальной удовлетворённости клиентов уровнем оказанных им услуг. Только в 2020 году специалисты компании провели 3 213 часов обучающих занятий, в которых приняли участие 567 сотрудников. Полученные знания и накопленный за 30 лет работы опыт ГК «БИЗНЕС КАР» каждый день воплощает на практике в работе с клиентами.

Такого масштаба и высоких показателей за 30 лет ГК «БИЗНЕС КАР» смогла достичь благодаря принципу «Клиент на первом месте». Такой подход позволяет компании оставаться крупнейшей монобрендовой дилерской сетью в России. Изучение и анализ потребностей клиентов – важная составляющая этого принципа, позволяющая предугадывать и превосходить все ожидания поклонников брендов Toyota и Lexus. Высокий уровень доверия и удовлетворённости клиентов подтверждают многочисленные награды в номинациях «Клиент на первом месте» и «Приз зрительских симпатий», полученные на ежегодной престижной премии «Награда президента» от «Тойота Мотор».

Высокие позиции, которых ГК «БИЗНЕС КАР» достигла в год своего 30-летнего юбилея, позволяют компании с уверенностью смотреть в будущее. И не останавливаться на достигнутом, продолжая день за днём совершенствовать свою работу ради клиентов.

Исупов Алексей Александрович, Генеральный директор ГК «БИЗНЕС КАР»:

«30 лет — это большой срок по человеческим меркам и огромная веха по меркам бизнеса. За эти годы вместе со страной мы прошли самые разные кризисы и ни один из них не стал для нас непреодолимым. События 2020 года, ставшие испытанием не только для России, но и для всей планеты, не исключение. В непростых условиях мы смогли справиться со всеми вызовами времени. Оперативно разработали четыре варианта развития ситуации на рынке, провели анализ всех процессов в компании и адаптировали стратегию развития всех направлений бизнеса. В итоге из этого кризиса ГК «БИЗНЕС КАР» вышла более лёгкой и энергичной, готовой к любым испытаниям.

Сейчас мы занимаемся реализацией нашей новой стратегии и готовим компанию «БИЗНЕС КАР» к серьёзной диверсификации, цель которой — и дальше оставаться максимально успешными, невзирая ни на какие серьёзные изменения в модели поведения покупателей и глобальные вызовы. И речь идёт об успехе не на одном рынке, а на двух — не только на российском, но и на казахстанском, не менее важном и перспективном для нашей группы компаний. Инвестиции в людей и технологии, оперативная реакция на меняющуюся обстановку и неизменно высокий уровень услуг для наших клиентов – приоритетные задачи для компании на текущий момент. С которыми, вне всяких сомнений, мы сможем справиться благодаря высококлассным сотрудникам и верным клиентам».

16 сентября 2021