Toyota порадовала любителей «горячих» седанов спецверсией модели Mark X...
17.04.2019Группа компаний «БИЗНЕС КАР» -
крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе
Дмитрий Сычёв: «Полихачить могу только на треке»
Известного футболиста, чемпиона страны, обладателя Суперкубка России и бронзового призёра чемпионата Европы, а с недавнего времени и кинозвезду нам посчастливилось встретить в тойота центр Рублёвский, где он выбирал внедорожник Toyota Land Cruiser 200. О том, почему давний ценитель спортивных автомобилей так радикально сменил свои предпочтения, расскажет сам спортсмен.

Российский футболист, нападающий. В 2002–2010 годах играл за сборную России, в составе которой стал бронзовым призёром чемпионата Европы 2008 года. Всего за сборную страны Дмитрий Сычёв сыграл 47 матчей, забив в них 15 голов. Чемпион России 2004 года, в том же году признан футболистом года в России по версии как игроков, так и журналистов. По результатам опроса ВЦИОМ дважды становился самым популярным футболистом России (2005, 2006).
BCS: Вы ранее в интервью говорили, что предпочитаете спортивные автомобили, а как сейчас? Почему сейчас для вас стал актуален внедорожник?
Дмитрий Сычёв: Да, всю жизнь я был сторонником спорткаров, но время меняется, и вкусы меняются вместе с ним. Наверное, сейчас пришло время для такой основательной, большой, надёжной машины — гонять уже не особо хочется.
То есть дело вкуса, а не какой-то утилитарной потребности?
Почему же? Просто потребность и вкус сошлись воедино.
А как и почему вы остановили свой выбор на Toyota Land Cruiser 200?
Я считаю этот автомобиль самым надёжным в плане качества и самым красивым в плане эстетики. Практически идеальный симбиоз.

Перед самым праздником, накануне нового, 2014 года у Дмитрия Сычёва угнали внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG. Автомобиль был украден прямо из двора дома в центре Москвы, в Тишинском переулке. Дмитрий очень сильно расстроился, узнав о пропаже. Этот горький опыт повлиял на то, что с тех пор он уделяет большое внимание выбору охранной системы в машине.
То есть вы целенаправленно планировали покупку именно этого автомобиля или всё же сравнивали его с какими-то другими моделями и брендами?
В последнее время, а точнее за последние пять-шесть лет, для меня существуют только два автомобиля, которые мне реально очень нравятся: это G-Wagen от Mercedes-Benz и Toyota Land Cruiser 200. Я сравнивал, размышлял и в нынешней экономической ситуации решил, что Toyota является более рациональным выбором. При том, что этот внедорожник не уступает в престиже «немцу».
Сколько лет вы за рулём?
Много, я вожу автомобиль с 18 лет.
Да, это серьёзный срок. А первый свой автомобиль помните?
Конечно, помню. Это был Аudi А8. Справедливости ради нужно сказать, что первый автомобиль, за руль которого я сел, был российского производства — тот, на котором я учился. Но первая официально зарегистрированная на меня машина была именно та Аudi А8. Старенькая, правда, но надёжная.
Вы в автомобиле предпочитаете слушать какую-то определённую музыку?
В основном радио. Но иногда подключаю свой iPhone.
У вас есть свой специальный дорожный плейлист?
Нет, я слушаю в машине совершенно разное: аудиокниги, подкасты, музыку — по настроению.
Давайте отойдём немного от темы автомобилей. Вы не так давно снялись в фильме «Тренер», сыграв роль футболиста «Метеора» Додина. У вас за плечами съёмки в комедии «Самый лучший фильм», вас также звали на роль главного тренера «Газмяса» в культовой передаче «Наша Russia». Каково это было — попробовать себя в роли актёра?
Да, опыт в кино у меня был, но именно во время съёмок «Тренера» я впервые работал как полноценный актер — с контрактом, с определёнными сроками. В общем, это было полное погружение. Скажу сразу: это оказалось не так просто, но весьма интересно.
Есть какие-либо параллели между кино и спортом?
«Тренер» — это фильм про спорт, про футбол. Поэтому во время съёмок я делал всё то, что обычно делаю на тренировках, — играл в футбол. Параллель только одна: я понимаю, что и кино, и профессиональный спорт — это очень тяжёлая работа.
Спорт вообще должен присутствовать в жизни любого человека, тем более ребёнка. Он помогает понять, что такое хорошо и что такое плохо, а это особенно важно на первом этапе жизни.
Кино — огромный труд, большой стресс. Оба эти занятия точно не для кайфа и не для удовольствия.

— Вы в целом аккуратный водитель? Или ваше прошлое владельца спортивных машин отражается на вашей манере езды?
— Нет, я совсем не лихач и считаю, что дороги — это не место для безответственного вождения. Я могу полихачить только на треке, а по дорогам общего пользования очень аккуратно езжу.
Получив возможность сравнить разные сферы деятельности, как вы видите свою дальнейшую карьеру? Вы хотели бы связать её со спортом, может, с искусством, или что-то третье у вас на горизонте?
Конечно, со спортом. Искусство — это точно не моё! Слишком тяжёлая ноша, причём и психологически, и физически. Тем более я не учился актёрскому мастерству. А сейчас уже будет сложно навёрстывать — люди всю жизнь этому учатся. Спорт, в отличие от искусства, для меня понятен и ясен.
Конечно, ведь у вас и родители были спортсменами. А своих будущих детей вы бы хотели видеть в профессиональном спорте?
Думаю, что касается детей, то это прежде всего вопрос их личного выбора. Естественно, мне хочется, чтобы они занимались спортом. Спорт вообще должен присутствовать в жизни любого человека, тем более ребёнка. Он помогает понять, что такое хорошо и что такое плохо, а это особенно важно на первом этапе жизни. А дальше уже пусть каждый решает сам, потому что не всем дано посвятить жизнь исключительно спорту.
Ну и напоследок: журнал читают наши клиенты — автолюбители. Что бы вы сами хотели им пожелать?
Хочу пожелать, чтобы машины не ломались, пробок было меньше и все получали удовольствие за рулём.
Всю жизнь я был сторонником спорткаров, но время меняется, и вкусы меняются вместе с ним. Наверное, сейчас пришло время для такой основательной, большой, надёжной машины.
Похожее по теме