Наш журнал стал победителем в одной из номинаций конкурса «Лучшее корпоративное медиа — 2017».
28.06.2017Группа компаний «БИЗНЕС КАР» -
крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе
Лексус Кивами 2017
Омотенаши — японское понимание гостеприимства. В японском языке нет различий между словами «гость» и «клиент». Поэтому каждый посетитель дилерских центров Toyota или Lexus, в соответствии с традициями страны Восходящего солнца, должен быть встречен как желанный гость.

Омотенаши исключает панибратство: к клиенту относятся с искренним уважением и тот осознает свою значимость. В традициях японского гостеприимства важна гармония. А для создания гармонии необходимо исключить любые предпосылки для беспорядка. Поэтому в любых процессах, в том числе и при посещении дилерского центра, существует определенная система, которая позволяет вовремя донести до посетителя наиболее важную информацию.
В понятие омотенаши так же входят правила этикета и обязательное создание комфортной и безбарьерной среды. Японцы с трепетом относятся к посетителям и искренне стремятся к тому, чтобы каждый гость получил важные «искорки счастья».
Соответствие философии омотенаши оценивается при выборе победителей премии «Кивами», учреждённой в этом году Toyota Motor Europe. Премии «Лексус Кивами 2017» удостоены всего десять дилерских центров, среди которых — «Лексус — Левобережный», входящий в структуру ГК «БИЗНЕС КАР». Это единственный российский дилерский центр Лексус, получивший столь высокую награду в этом году.
Похожее по теме