Lexus LX Superior: что можно усовершенствовать в этом и без того совершенном автомобиле?
18.10.2018Группа компаний «БИЗНЕС КАР» -
крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе
Меч всевластия
Toyota Land Cruiser 200 Excalibur: легендарный внедорожник приобрёл качества, доступные только представителям сегмента «Премиум». Впрочем, а только ли его?

Славное и громкое имя Экскалибур пришло к нам с берегов Туманного Альбиона — так назывался меч короля Артура. Но в XXI веке Excalibur — это ещё и специальная версия внедорожника Toyota Land Cruiser 200, и отождествление с могучим холодным оружием в данном случае уместно! Английский поэт Альфред Теннисон писал, что рукоять Экскалибура сверкала алмазами, а ещё «бесчисленными искрами топазов и гиацинтов сказочной работы». Toyota Land Cruiser 200, как ни удивительно, соответствует подобному описанию. Разумеется, в его экстерьере вы не увидите драгоценных камней, зато обнаружите немало знаков отличия.

Система помощи при езде по бездорожью Crawl Control (по-английски crawl — «ползти») предназначена для помощи при передвижении по сильно пересечённой местности и по дорогам с нестабильным покрытием. Crawl Control самостоятельно поддерживает заданную скорость автомобиля, управляя тягой двигателя и тормозной системой в автоматическом режиме. То есть после активации системы водителю не нужно работать педалями акселератора и тормоза. На Toyota Land Cruiser 200 пульт управления этой системой расположен на центральном тоннеле, рядом с селектором АКП.
Главные нюансы в передней части — массивная нижняя «челюсть» видоизменённого бампера, так называемый «тёмный хром» радиаторной решётки и затемнённая светодиодная оптика, благодаря которой во «взгляде» внедорожника появляется этакий налёт сумрачности и таинственности. Приятная мелочь, не позволяющая забыть об особом статусе автомобиля, — подсветка-эмблема, проецирующаяся на землю в зоне посадки при открывании передних дверей. Воистину имя, пришедшее к нам из глубины веков, должно быть высечено на любой поверхности! Интерьер по сути тот же, что и в других версиях Land Cruiser 200, с неизменной архитектурой передней панели, но с заметным отличием — он обшит кожей с ромбовидной прострочкой, которая, как говорит производитель, «подчёркивает превосходство над обыденным». Колёсные диски у внедорожника 20-дюймовые.
Оснащение Excalibur, как и полагается автомобилю с таким названием, королевское — не больше и не меньше! В комплектацию входит четырёхзонный климат-контроль, акустическая система JBL by Harman с 14 динамиками и девятидюймовый монитор мультимедийной системы. Оффроуд великану не страшен — в его арсенале средств числятся такие привычные для Land Cruiser 200 ассистенты, как функция выбора режимов движения Multi-terrain Select с пятью настройками под разные типы покрытия и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, позволяющий поддерживать постоянную скорость на пересечённой местности. Исполнение Excalibur доступно с двумя «восьмёрками» — бензиновой атмосферной объёмом 4,6 л и 4,5-литровой турбодизельной, агрегатированными с безальтернативными шестиступенчатыми «автоматами». Первый агрегат развивает 309 л. с. и 439 Н·м, а второй — налоговыгодные 249 л. с. и впечатляющие 650 Н·м.
Конкурентам всегда было нелегко соревноваться с этим внедорожным крейсером. С появлением версии Excalibur эта задача стала практически невыполнимой.
Похожее по теме