Покупка автомобиля на вторичном рынке может стать приятным мероприятием. Если всё предусмотреть.
28.06.2017Группа компаний «БИЗНЕС КАР» -
крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе
Наши отношения — это надолго
Мы ценим клиентов и стремимся сделать сотрудничество долгосрочным и взаимовыгодным. Однако не исключено, что вы ещё не знаете, какие бонусы можете получить, оставаясь с ГК «БИЗНЕС КАР» надолго. Если коротко — мы готовы сделать эксплуатацию вашего автомобиля комфортнее и дешевле.

Как известно, траты на автомобиль одной его покупкой не ограничиваются. Стоимость эксплуатации складывается из нескольких статей расхода, одна из которых — обслуживание и ремонт. Даже если вы вообще не ездите, обслуживать автомобиль всё равно надо ежегодно, как предписано производителем. А раз так, почему бы не предусмотреть все расходы на обслуживание сразу, задолго до наступления сроков ТО?
Год от года товары и услуги становятся дороже: по официальным данным, за 2016 год инфляция составила 5,6 %. При этом что-то дорожает медленнее, что-то — быстрее. К последней категории относятся товары, которые покупаются импортёрами за валюту. Так, с падением курса рубля существенно подорожали и автомобили, и запасные части к ним. Но тем, кто своевременно заключил сервисный контракт «Пакетное ТО», волноваться не о чем. Ведь в него входит несколько операций регламентного обслуживания и все необходимые «расходники». Проще говоря, это своеобразная страховка от подорожаний: вы платите один раз, а после просто заезжаете в дилерский центр ГК «БИЗНЕС КАР» и получаете комплекс услуг бесплатно.
Сервисный контракт «Пакетное ТО» — своеобразная страховка от подорожаний. Сюда входит несколько операций регламентного обслуживания и все необходимые «расходники».
Плановые ТО — это, конечно, хорошо. Но что-то всегда может случиться вне плана, особенно в дороге — если не поломка, то какое-нибудь досадное происшествие типа прокола шины. В черте города всегда можно обратиться за помощью к друзьям и профессиональным механикам. А что, если вы вдали от населённых пунктов? В таких случаях окажется просто бесценной программа
«Помощь на дороге», в которую включены телефонные консультации, а также несложный ремонт с выездом на место. В самых сложных ситуациях, когда устранить проблему сразу невозможно, владельцу автомобиля возмещают расходы на гостиницу или такси, чтобы была возможность комфортно продолжить поездку. «Помощь на дороге» может пригодиться в том числе при ДТП (услуга «Аварийный комиссар»), а также в некоторых других особенных случаях (услуга «Трезвый водитель»).
В программу «Помощь на дороге» включены телефонные консультации, а также ремонт с выездом на место. В самых сложных ситуациях, когда устранить проблему сразу невозможно, владельцу автомобиля возмещают даже расходы на гостиницу или такси.

Одним из стимулов к покупке нового автомобиля остаётся желание не только пользоваться более совершенной техникой, но и находиться под защитой гарантийных обязательств производителя. Как известно, на автомобили Toyota и Lexus действует гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Но это не значит, что после превышения «пороговых» значений нельзя чувствовать себя защищённым. Благодаря программе «Продлённая гарантия» стандартный срок увеличивается на 1 или даже 2 года. При этом лучше всего приобретать такую программу в течение 60 дней после покупки автомобиля — тогда она будет на 15 % выгоднее. По состоянию на июнь 2017 года двухлетнее продление гарантийного срока («Базовый пакет») на Toyota Corolla обходится её владельцу всего в 11 603 рубля при условии приобретения услуги в первые два месяца после получения нового автомобиля.
Как видите, продлить свои отношения с ГК «БИЗНЕС КАР» в том числе и в ваших интересах. Всегда ждём вас в наших дилерских центрах, где с радостью ответим на любые вопросы и окажем квалифицированную поддержку.

1.
Заключаете с нами
сервисный контракт
«Пакетное ТО»2.
Приезжаете
на плановое техническое
обслуживание3.
Получаете комплекс
услуг, не платя
ни копейки4.
Наслаждаетесь
выгодой и не думаете
о росте цен
Похожее по теме