История
ГК «БИЗНЕС КАР»

ГК «БИЗНЕС КАР» имеет большую и интересную историю. В 1991 году автобаза Министерства внешнеэкономических связей СССР и японская компания Toyota Tsusho Corporation подписали учредительный договор об образовании совместного предприятия «БИЗНЕС КАР». Свою деятельность компания начала с предоставления услуг по аренде и прокату автомобилей Toyota. На момент основания в штате компании было пять сотрудников, а в автопарке — 51 автомобиль Toyota.

Развитие за 25 лет

1992 — открытие первого автосалона по продаже автомобилей Toyota и запчастей к ним.

1993 — открытие подразделения по продаже погрузчиков Toyota.

1996 — открытие Учебного центра для обучения и повышения квалификации сотрудников компании; открытие дилерского центра Тойота Центр Битца — первого в России центра, построенного по индивидуальному проекту.

1997 — диплом от Toyota Motor Corporation за поставки рекордного количества вилочных автопогрузчиков Toyota в страны СНГ.

1998 — благодарственный сертификат от Toyota Tsusho Corporation за создание и укрепление партнерских отношений.

1999 — открытие второго официального дилерского центра — Тойота Центр Серебряный Бор.

2000 — открытие третьего по счету автосалона Toyota — Тойота Центр Лосиный Остров; благодарственный сертификат за участие в проекте ООН и ЮНЕСКО Всемирного десятилетия развития культуры по программе «Каждому слепому ребенку — книжки в подарок».

2001 — открытие сервисного центра по ремонту погрузчиков Toyota — Тойота Центр Погрузчики.

2002 — «БИЗНЕС КАР» открывает первый в России официальный дилерский центр Lexus — Лексус БИЗНЕС КАР (сегодня — Лексус — Лосиный Остров); открытие оптового склада оригинальных аксессуаров Toyota.

2005 — все дилерские центры — Тойота Центр Лосиный Остров, Тойота Центр Серебряный Бор, Тойота Центр Битца и Лексус БИЗНЕС КАР — сертифицированы по международному стандарту в области менеджмента качества ISO 9001-2001.

2006 — открытие в Москве дилерского центра Лексус – Левобережный; открытие дилерских центров Тойота Центр Рублевский и Лексус – Рублевский; выход в регионы — открываются центры Toyota в Воронеже и Курске; все дилерские центры компании «СП БИЗНЕС КАР» сертифицированы по системе экологического менеджмента в соответствии с международными стандартами ISO 14001:2004.

2007 — открытие дилерского центра Тойота Центр Кемерово; открытие дилерских центров Тойота Центр Каширский и Лексус – Каширский.

2008 — 100 000 проданных автомобилей за все время работы компании.

2009 — победа в Национальном конкурсе профессионального мастерства.

2010 — открытие Тойота Центр Астрахань.

2011 — открытие Тойота Центр Кубань; выпуск первого номера журнала BUSINESS CAR Style.

2012 — открытие первого в России Учебного центра Nippon Paint, предназначенного для обучения и повышения квалификации специалистов по кузовным работам.

2013 — на базе Учебного центра открыта Академия БИЗНЕС КАР; открытие центров Тойота Центр Воронеж Север и Лексус – Воронеж; реконструкция первого дилерского центра компании; открытие центра Лексус – Астрахань; открытие центра Тойота Центр Орел; открытие центра Тойота Центр Левобережный.

2014 — шесть дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» стали лауреатами премии «Голос клиента — 2013». Тойота Центр Кубань признан лучшим дилерским центром Toyota в России.

2015 — переезд Тойота Центр Воронеж в новое здание.

2016 — 24 % составляет доля ГК «БИЗНЕС КАР» в чистой прибыли автомобильного подразделения Toyota Tsusho Corporation за 2015 год, 2500 человек в штате компании.

2017 — Объединение дилерских центров Тойота Центр Левобережный и Лексус-Левобережный в Торгово-Технический Комплекс Левобережный.

2017 — Лексус-Левобережный был признан одним из десяти лучших дилерских центров Лексус в Европе и получил Награду Лексус Кивами 2017.

Что дальше

Следующие 20 лет Группа компаний «БИЗНЕС КАР» объявила эпохой качества. Мы планируем стать Дилером № 1 по уровню удовлетворенности клиентов. Новые акции и услуги, новые модели автомобилей и серии аксессуаров, талантливые специалисты технического обслуживания и внимательные консультанты — вот приоритеты нашего развития. «Клиент на первом месте» — главный принцип нашей работы.