Группа компаний «БИЗНЕС КАР» -
крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе

Оформляем повреждения правильно

28.06.2017

В отличие от ряда автосалонов, считающих своей задачей продать вам автомобиль, мы продолжаем заботиться о клиентах и дальше. BUSINESS CAR Style — отличная «трибуна» для того, чтобы рассказать о преимуществах обслуживания в дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР» и о специальных условиях.

Сегодня, кроме того, мы считаем важным обратить внимание на расхожее заблуждение автовладельцев, которое может обернуться неприятностями.

Представьте: утром вы вышли из дома и обнаружили, что ваш автомобиль поцарапан. У вас КАСКО, что позволяет чувствовать себя защищённым. Конечно, вы спешите, а потому не придаёте значения повреждению — ведь на ходовые качества и комфорт оно не влияет. Иначе нужно звонить в страховую компанию, оформлять документы, а времени нет.

Спустя месяц вы всё же вспоминаете, что царапину хорошо бы отремонтировать за счёт страховой компании. И, чтобы получить справку из правоохранительных органов, звоните в ОВД или вызываете ГИБДД к парковке во дворе. Естественно, сочиняете историю о том, как некто поцарапал вам автомобиль. В принципе, это правда. За исключением одной детали: происшествие случилось месяц назад, а вам приходится уверять, что это произошло прошлой ночью. Мелочь? Увы, нет.

Ещё лет десять назад оформление любой царапины действительно затягивалось минимум на полдня. Сегодня всё иначе. Во-первых, Не каждая мелочь требует оформления. во-вторых, уведомить страховщиков можно по телефону. И в-третьих, всегда надёжнее и проще довериться менеджеру ГК «БИЗНЕС кар».

По-честному

Если вы решили схитрить и оформить царапину в удобное для вас время, ваши действия могут признать страховым мошенничеством. Читаем статью 159.5 УК РФ: подобное деяние предусматривает суровое наказание — от штрафа в 120 000 руб. до ограничения свободы сроком до 2 лет! Признайтесь, вы не знали этого, задумывая инсценировку. Между тем, установить, когда именно нанесено повреждение, просто: достаточно просмотреть видео с камеры наблюдения во дворе или на стоянке.

Строго говоря, вы стали заложником стереотипов. Ещё лет 10 назад оформление царапины действительно затягивалось на полдня. Сегодня всё иначе.

Быстрее и проще

Во-первых, не каждая царапина требует оформления. Не исключено, что вашим договором со страховой компанией предусмотрен ремонт 1–2 деталей за период страхования без справок.

Во-вторых, не нужно сразу мчаться в страховую. Как правило, условия договора предусматривают лишь уведомление страховщиков о произошедшем случае. Это можно сделать по ­телефону.

В-третьих, вообще не обязательно ехать в офис страховой компании. В течение установленного срока (обычно 3–5 дней) вам достаточно приехать в ближайший дилерский центр ГК «БИЗНЕС КАР»* и обратиться к менеджеру отдела удалённого урегулирования убытков, который поможет оформить все документы, сделает фото и запросит направление на ремонт. Это гораздо удобнее, чем самому заполнять заявление, ждать направления, а потом записываться в техцентр. И уж если и возникнут спорные ситуации, то их разрешением должен заниматься специалист — в данном случае тот самый менеджер.

Как видите, нет никаких причин откладывать оформление повреждений и конфликтовать с законом. Правда, этой методикой может воспользоваться только тот, кто оформил полис КАСКО в дилерском центре ГК «БИЗНЕС КАР»*. Или, по крайней мере, застрахован в одной из компаний, с которыми мы сотрудничаем. Если нет — что ж, есть повод задуматься при страховании на следующий год.

Похожее по теме