Темп как потребность

28.06.2017

Сергея Кристовского представлять не нужно. Основатель группы Uma2rman в свои 45 лет — желанная персона на любой рок-сцене страны. Так что задать музыканту пару вопросов о жизни, в том числе автомобильной, всегда интересно. К тому же есть отличный повод: покупка нового внедорожника Toyota.

— Сергей, как давно вы за рулём?

— Наверное, лет с четырнадцати… Да, с четырнадцати-пятнадцати. В то время мы с моим другом уже начали интересоваться вождением. То есть мы время от времени угоняли у папы автомобиль и тайком учились водить. Конечно, мы что-то ломали, но зато и ремонтировали всё сами. Вообще, я очень любил возиться с железками, впоследствии даже успел поработать в сервисе. Заодно там же, под шумок, ремонтировал свою собственную машину.

— То есть автомобили вы любите с детства.

— Да, давно и довольно сильно. Хотя, почему только автомобили? К мотоциклам у меня тоже тёплые чувства: свой мотоцикл я даже самостоятельно затаскивал на пятый этаж — тогда у меня не было гаража, и приходилось буквально носить свою любовь на руках. Конец сезона — относишь мотик домой и тюнингуешь его всю зиму. Ну а автомобили… Их было слишком много. Так что давайте будем считать, что я успел покататься на всём.

— Вы давний поклонник марок Toyota и Lexus? На чём уже довелось поездить?

— Да, можно сказать, что давний. У меня уже были Land Cruiser 200, Lexus LX — и вот после перерыва я снова возвращаюсь к Toyota.

— На какую модель пал ваш нынешний выбор и почему?

— Сейчас я выбираю Toyota Land Cruiser Prado. Вон он, буквально смотрит на меня. Почему именно эта модель? Я выбирал машину для супруги, поэтому исходил сразу из нескольких соображений. Во-первых, защищённость. Автомобиль крупный, современный, заметный. Во-вторых, вместимость. На мой взгляд, искать идеальную машину для большинства современных женщин среди микролитражек и ситикаров не совсем правильно. Зачастую большую роль играет
вместительность автомобиля: просторный салон и багажник. Всё это — с большим запасом — есть в Prado. Ну и, наверное, в‑третьих, эта Toyota не создана ради спорта и скорости. Это — взрослый автомобиль, который делает тебя спокойнее как на дороге, так, отчасти, и в жизни. В конце концов, настроение, с которым ты выходишь из-за руля, остаётся с тобой ещё какое-то время.

Кстати, здесь тоже есть нюанс. Моя супруга любит скорость, но часто ездит по делам с ребёнком. Так что Prado как подарок с моей стороны — ещё и некая страховка от необдуманного лихачества (смеётся).

«Можно сказать, что я давний поклонник марок Toyota и lexus. У меня уже были Land Cruiser 200, Lexus LX, и вот после перерыва я снова возвращаюсь к Toyota. Сейчас выбираю Toyota Land Cruiser Prado. Это автомобиль для моей супруги, и к выбору я подошёл более чем осознанно».

— Был ли этот выбор обдуманным, или вы по природе импульсивный покупатель?

— Да, это скорее логичный выбор. Года два тому назад я вновь полюбил большие Toyota, так что над вопросом о том, какую машину купить в семью, долго не размышлял.

— Если не секрет, почему для покупки вы выбрали именно Тойота Центр Левобережный?

— Дело в том, что мы живём практически в соседнем доме. Отличный стимул для того, чтобы сделать пару шагов, провести какое-то время в режиме ожидания, а затем вернуться домой за рулём своей новой Toyota. Очень удобно.

— Что для вас автомобиль? Видите ли вы в нём нечто большее, чем средство передвижения?

— В первую очередь автомобиль — это некий культ. Не секрет, что машина для нас больше, чем просто товар — бытовая техника, мебель или услуга. На мой взгляд, в автомобиле всё ещё есть что-то, что не даёт ему скатиться до привычных предметов потребления. Это и статус, и красота, и свобода передвижения, и кусок личного пространства, и даже в каком-то смысле провокация. Проложи свой маршрут, дерзни покинуть зону комфорта, поменяй картинку за окном, почувствуй новые ощущения и так далее. Я думаю, вы меня понимаете.

— Конечно. Кстати, о провокации. Человек, покупающий внедорожник, где-то в глубине души подразумевает возможность выбраться на реальное бездорожье. Склонны ли вы к приключениям?

— Да, я всерьёз подумываю хотя бы на любительском уровне освоить оффроуд. И даже какое-то время вынашиваю идею ввязаться во что-то подобное. Да, это никоим образом не связано с привычным для многих понятием движения, но сама прелесть внедорожных вылазок в том, что тебе зачастую не важен конечный результат. Пункт Б, если хотите. Ты наслаждаешься самим процессом преодоления. При условии, что автомобиль так же, как и ты, готов к этому преодолению. Вот Prado, думаю, готов по умолчанию. Можно даже не спрашивать.

«В первую очередь автомобиль — это некий культ. Не секрет, что машина для нас — нечто большее, чем просто товар, такой как бытовая техника или мебель. На мой взгляд, в автомобиле всегда будет что-то, что не даст ему скатиться до привычных предметов потребления. Думаю, все понимают, о чём я говорю».

Похожее по теме