Группа компаний «БИЗНЕС КАР» -
крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе

Лучшие из лучших

03.12.2018

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» провела очередной ежегодный турнир, в котором состязались лучшие представители своих дилерских центров. В этом году соревнование получило международный статус.

Традиция проводить конкурс профессионального мастерства среди сотрудников ГК «БИЗНЕС КАР» зародилась в 2012 году и с тех пор стала неотъемлемой и важной частью корпоративной культуры компании. Как и прежде, Учебный комплекс «Рублёвский» и Центр технологий кузовного ремонта и окраски NIPPON PAINT стали аренами, на которых в жарких схватках сошлись лучшие представители своих трудовых коллективов, подарив и себе, и зрителям незабываемые эмоции.

В мероприятии приняли участие представители 22 центров из России и Казахстана, что автоматически вывело конкурс профессионального мастерства среди сотрудников ГК «БИЗНЕС КАР» на международный уровень. Участников оценивала беспристрастная коллегия судей в составе специалистов Учебного центра и руководства ГК «БИЗНЕС КАР».

Испытуемым пришлось отвечать на трудные вопросы и решать сложные задачи, придуманные опытными коллегами или взятые из их собственной практики: шесть заданий для сотрудников отделов клиентских отношений, сервисных консультантов и автомехаников, четыре — для продавцов-консультантов. Накал страстей и конкурентной борьбы оказался нешуточным: на площадке автомехаников лязга инструмента и металлических деталей не было слышно из-за яростных дискуссий на арене, где сходились специалисты из отделов клиентских отношений и продавцов-консультантов.

Награждение победителей прошло в торжественной обстановке на 10 этаже Северной башни «Москва-Сити». Поначалу сказывалось волнение — все надеялись на успех! За каждым из участников — труд большого коллектива. Что и говорить, в Северной башне собрались лучшие из лучших. На них равняются в коллективе, им поручают самую ответственную работу. Эти люди — кадровый резерв ГК «БИЗНЕС КАР»!

Как только стихли последние аккорды вступительной мелодии, исполнительный директор ГК «БИЗНЕС КАР» Илья Пименов немного разрядил напряжённую атмосферу и подбодрил участников: «Поздравляю вас всех с праздником! И это не оговорка, ведь стать участником конкурса лучших сотрудников — высокое признание заслуг и невероятная ответственность перед коллективом. Так что с праздником! И совсем не важно, кто победит. Главное — это признание ваших талантов, которое уже свершилось!»

Началась церемония награждения — и все эмоции, что накопились за день, выплеснулись наружу. На пьедестал почёта поднимались всё новые и новые участники, а зал не затихал, создавая одну волну оваций за другой. Даже когда последние имена уже были названы, памятные статуэтки вручены, а победители приняли поздравления от своих коллективов и руководства, собравшиеся продолжали чествовать участников!

Честная борьба, сильные соперники и высокий статус мероприятия сделали конкурс незабываемым и ярким событием в жизни каждого участника и зрителя, а финал означал лишь одно: началась подготовка к новому, восьмому по счёту, конкурсу профессионального мастерства сотрудников ГК «БИЗНЕС КАР». И в нём будет ещё больше претендентов на победу. Задания — труднее, а судьи — беспристрастнее. Так продолжается уже много лет, и эта традиция будет только крепнуть!

После того как стихли поздравления, BUSINESS CAR Style попросил победителей поделиться впечатлениями о конкурсе.

Наши чемпионы

Денис Жерноклеев — лучший сервисный консультант, Тойота Центр Воронеж Север:

«Это было великолепно! Это было потрясающе! Второй год подряд выиграть, подтвердить, что та победа — не случайная! Ехал, как и все ребята, волновался, знал, что будет серьёзная борьба до последнего испытания. Спасибо руководству и коллективу за доверие и поддержку, чувствовал, что бьюсь не только за себя, но и за всех наших! И это придавало уверенности. Воронеж рулит!»

 

Екатерина Гылка — лучший сотрудник отдела клиентских отношений, Лексус – Левобережный:

«Меня переполняют эмоции. В первую очередь хочу выразить искреннюю благодарность своим коллегам, людям, которые научили меня, Учебному центру. Наконец-то я добилась первого места! Просто нет слов. Мне важно было для себя понять: смогу ли? Сейчас только начинаю осознавать, насколько это важное событие, насколько интересны и привлекательны новые горизонты».

 

Артемий Рябухин — лучший продавец-консультант, Тойота Центр Левобережный:

«Большое спасибо компании за организацию роскошного, интересного и честного соревнования, коллегам — за отчаянную борьбу, до последней минуты шли ноздря в ноздрю! Турнир достоин аплодисментов. А победа? Это в первую очередь для себя, для осознания собственных сил и возможностей, для мотивации. А статуэтку отдам начальнику!»

 

Иван Живолуп — лучший автомеханик, Лексус – Воронеж:

«Отлично, оно того стоило. Эмоции — исключительно позитивные. Стать лучшим — это слишком громко сказано. Да, в рамках конкурса я сделал всё, что мог, выложился. Но в нашем деле всегда есть к чему стремиться, всегда найдутся люди, на кого равняться. И победителем можно стать, только осознав эту простую истину».

 

Юрий Опря — лучший жестянщик, Тойота Центр Лосиный Остров:

«Участвую не первый раз, но прежде не побеждал. Конкурс ценен для повышения квалификации, поскольку здесь нет элемента везения: победить помогают упорная борьба, занятия и тренировки. Я уверен, что эта долгожданная победа станет не последней в моей производственной биографии».

 

Алексей Манжос — лучший маляр, Тойота Центр Каширский:

«Я участвую в конкурсе впервые, и для меня важнее всего было достойно представить наш дилерский центр. Коллеги уже занимали призовые места — они помогали советами при подготовке к конкурсу. Главное, что надо знать будущим участникам профессиональных состязаний, — своё ремесло».

 

Лилия Дымова — директор ТТК Левобережный (командный зачёт):

«Мои ребята стали на нынешнем конкурсе лучшими, мне повезло! Я горжусь своей командой — это их победа, их заслуга! Командный дух Тойота и Лексус – Левобережный! Мы всем коллективом болели, поддерживали, ждали, что кубок вернётся и ещё год будет у нас! Поэтому спасибо моей команде, они это сделали! Будем готовиться к выступлению в следующем году!»

 

Максим Кочнев — директор Тойота Центр Лосиный Остров, победитель ANZEN:

«Мы сегодня получили два очень почётных диплома: за третье место в командном зачёте и за лучшие показатели ANZEN — философии безопасности и комфорта сотрудников на рабочем месте. На мой взгляд, это два неразрывно связанных достижения. Наша команда — важнейшая часть Тойота Центр Лосиный Остров!»

 

Список победителей

ANZEN — безопасность на производстве
Лучший дилер — Тойота Центр Лосиный Остров

KAIZEN — философия непрерывного совершенствования
Победитель KAIZEN-чемпионата среди дилеров — «Бизнес Кар Каспий»
Победитель KAIZEN-чемпионата среди централизованных департаментов — департамент маркетинга
Лучшее предложение KAIZEN — Евгения Лихонина («Бизнес Кар Курск»)
Лучший дилер по предложениям — «Бизнес Кар Каспий» (в 2017 году подано 120 предложений, из которых 91 внедрено)

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ ДИЛЕРОВ:
1 место Лексус – Левобережный
2 место «Бизнес Кар Каспий»
3 место Тойота Центр Лосиный Остров

Награждение проходило в тёплой обстановке.
Желаем победителям в своих номинациях не останавливаться на достигнутом!

Похожее по теме