Автодилер года

28.06.2017

В мае были подведены итоги третьей по счету премии «Автодилер года», организованной агентством «Автостат» и порталом Automarketolog.ru. Тойота Центр Лосиный Остров получил награду в одной из номинаций: «Интернет-маркетинг».

Сегодня конкуренция на интернет-рынке столь высока, что добиться успеха в эффективном использовании различных инструментов мало — необходимо выиграть в борьбе за клиента. Потому лидерами на сегодняшний день становятся те компании, кто путем больших усилий и уникальных креативных решений смог привлечь аудиторию и умело распорядиться этими ресурсами. Определением лучших и занялось компетентное жюри премии «Автодилер года – 2017». Мы рады отметить, что победу в номинации «Интернет-маркетинг» одержал дилерский центр Тойота Центр Лосиный Остров, входящий в ГК «БИЗНЕС КАР»,  признанный как наиболее успешный в сфере интернет-маркетинга. Такой результат стал достойной оценкой совместных усилий сотрудников Департамента маркетинга ГК «БИЗНЕС КАР» и дилерского центра Тойота Центр Лосиный Остров, еще раз доказав эффективность командной работы.

Похожее по теме