Весенний показ

28.06.2017

Кампания «Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас» призвана усилить внимание к миру музыки, а также к новинке этого года — купе LC. Сотрудничество с Ронсоном продолжило серию проектов в области музыки, искусства и технологий. В 2015 году в кампании «Живите в стиле RX» принял участие Джуд Лоу. Нынешний проект обещает стать не менее захватывающим театральным событием.

Сотрудничество Lexus и лауреата престижных наград, музыкального продюсера Марка Ронсона в самом разгаре.

Похожее по теме

  • Награда Президента

    Награждение лучших российских официальных дилеров Toyota и Lexus.

    28.06.2017
  • Мегамозг-ускоритель

    Ещё около 35 млн долларов Toyota готовится направить в развитие новых необычных материалов.

    28.06.2017
  • Подарок на все 100

    Британское крыло Lexus выпустило уникальный LS 600 p L. Новинка стала подарком к 100-летию самого пр

    28.06.2017
  • Выше и выше

    Skydrive — это идея образца 2012 года в современной оболочке.

    28.06.2017
  • Быстрейший на земле

    Тoyota Motorsport подготовила машину для нового мирового рекорда.

    28.06.2017
  • Круги «Зеленого ада»

    Суточная гонка на выносливость на Нюрбург­ринге прошла в 44-й раз.

    28.06.2017
  • Освежили внешность

    На Пекинский автосалон, который прошел в конце апреля, Lexus привез обновленный седан IS. Основные и

    28.06.2017
  • Пять тысяч имен

    Lexus NX послужил «холстом» для профессионального каллиграфа.

    28.06.2017
  • Миллион гибридов — раз!

    В истории гибридных автомобилей Lexus установлена новая веха: с 2005 года, когда появился самый перв

    28.06.2017
  • Рекорд за рекордом

    Lexus делает впечатляющие успехи на нестабильном российском рынке: за пять месяцев 2016 года доля ма

    28.06.2017
  • Мультимедиа по‑новому

    В России Toyota представляет обновленную медиасистему Touch 2 с навигацией.

    28.06.2017
  • Сражает наповал

    Австралийское подразделение Toyota представило концепт-кар 86 Shooting Brake.

    28.06.2017