Группа компаний «БИЗНЕС КАР» -
крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе

Ремонт по ОСАГО: теперь без доплат

21.09.2017

Полис обязательного автострахования отныне ещё надёжнее защищает интересы автовладельцев. С весны 2017 года начал действовать Закон о натуральных выплатах ОСАГО. Почему это так хорошо для рядовых водителей? Расскажем по порядку.

Вполне вероятно, что ОСАГО в России отныне будет работать так же эффективно, как аналогичные программы в странах Европы. На это намекают нововведения.

 

ОСАГО с момента его появления стало большим камнем преткновения: страховые компании пытались занизить сумму возмещения ущерба, с чем автовладельцы, понятное дело, были не согласны. Как результат — юристы, адвокаты, суды… Основная проблема заключалась в том, что компенсацию выплачивали в денежном эквиваленте, да ещё и с учётом износа автомобиля. Другими словами, если в аварии пострадало крыло вашего пятилетнего автомобиля, вам выплачивали такую сумму, которой заведомо не хватало на покупку нового крыла, его покраску и установку. Что же делать? Особого выбора нет: обращаться к гаражным специалистам, способным подобрать бывшую в употреблении деталь и кое-как смонтировать её. Либо доплачивать за качественный ремонт, что противоречит самой идее страхования.

С мая этого года всё принципиально изменилось. Теперь страховые компании обязаны направлять пострадавшие автомобили на восстановительный ремонт. Владельцу не нужно думать, хватит ли выплаты и где искать запчасти подешевле. Вы отдаёте автомобиль в сервис, а через некоторое время получаете уже восстановленным, причём с использованием новых запасных частей. Исключение сделано только для раритетных, снятых с производства моделей, найти новые детали для которых практически невозможно.

Выбрать техцентр, в который направят автомобиль, может сам владелец. С одним лишь ограничением: в предложенном списке будут только те организации, с которыми сотрудничает страховая компания. Вот почему мы рекомендуем внимательно подойти к вопросу выбора страховщика. Самый простой способ обеспечить себе качественный ремонт в случае повреждения автомобиля не по вашей вине — оформить полис ОСАГО непосредственно в дилерских центрах  ГК «БИЗНЕС КАР». Во-первых, вы гарантированно заключите договор с одним из лидеров рынка, в чьей состоятельности можно не сомневаться. Во-вторых, представленные в дилерских центрах страховые компании, разумеется, сотрудничают с ГК «БИЗНЕС КАР», а значит, вы всегда вправе рассчитывать на ремонт с соблюдением всех технологий в техцентрах крупнейшего дилера Toyota и Lexus в России.

Отметим важный нюанс: «натуральная» схема возмещения ущерба возможна только в случае, когда у обоих участников аварии полис ОСАГО оформлен после 28 апреля 2017 года. Если это сделано раньше, ремонт по направлению тоже возможен, но уже не в обязательном порядке, а по договорённости между страховой компанией и пострадавшим автовладельцем. Пройдёт ещё полгода — и новый закон заработает в полную силу. Напоминаем, что любые вопросы относительно страхования вы можете задать квалифицированному специалисту отдела страхования в дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР». Желаем вам не попадать в аварии, но если что — мы поможем!

Только факты
  • По полисам ОСАГО, оформленным после 28 апреля 2017 года, теперь можно получить только натуральную компенсацию.

  • Восстановление автомобиля будет происходить только с использованием новых запасных частей (износ не учитывается).

  • Согласно поправкам автомобили возрастом до 2 лет должны быть направлены только на СТО официального дилера.

  • Стандартный срок для восстановления автомобиля в техническом центре по новым правилам — не более 1 месяца.

Похожее по теме