Группа компаний «БИЗНЕС КАР» -
крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе

Эклектика по‑японски

28.06.2017

Перед нами, безусловно, самый эффектный Lexus последних лет. Полноразмерное четырёхместное купе с пятилитровым атмосферным V8 в деталях повторило восхитительный концепт LF-LC. В сущности, главное, что нужно знать о новом LC 500, — он задаст новые стандарты и перепишет понятие «спортивная роскошь на каждый день». Однако есть ещё один немаловажный аспект. LC 500 предстоит раскрыть новые грани Lexus.

Бренд Lexus в первую очередь ассоциируется со статусными седанами и внедорожниками. Потому момент рождения настоящего спортивного купе — событие в высшей степени знаковое. Итак, встречайте: LC 500. За пятизначным индексом скрывается яркий, неординарный и эклектичный Lexus.  Новый спорткар — хокку о том, как гармонично соединить знакомую классику и инновации.

Несмотря на наличие под капотом мощного V8, салон LC 500 максимально изолирован от внешних шумов. Хотите звука? Доверьтесь фирменной премиум-акустике Mark Levinson

Комплектация

В Россию Lexus LC 500 поставляется в единственной комплектации — максимально оснащённой Sport+, которая уже включает в себя восемь подушек безопасности, комплекс оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, акустику премиум-класса от Mark Levinson, мультимедийный комплекс с навигацией на русском языке, проекцию данных борткомпьютера на лобовое стекло, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, спортивные кожаные кресла с вентиляцией, подогревом и электроприводом, салонный фильтр с возможностью улавливания пыльцы (спасительная капсула для аллергиков) и ещё множество позиций.

 

Ярко

Дизайн — это, безусловно, событие! Даже столь сложная трапециевидная радиаторная решётка очень к лицу купе. Она усиливает его дерзкий облик: покатые бока,  воздухозаборники по бокам, 20-дюймовые диски и парящая линия крыши с «невидимой» задней стойкой. Да, здесь всё напоминает о прототипе-концепте LF-LC. Ну а светотехника — отдельный мини-шедевр. Трёхлучевые светодиодные фары и фонари, словно вишенки на торте, дополняют эффектный облик. Этот дизайн, безусловно, добавит Lexus очков. Более того, за всей этой красотой скрыта функциональность. Благодаря активному комбинированию композитных материалов, купе получилось очень лёгким, но при этом жёстким. Что положительно сказалось на ездовых характеристиках.

Момент рождения настоящего спортивного купе — событие в высшей степени знаковое. Настало время поприветствовать новейший Lexus LC 500!

Жарко

По одёжке новичка российского рынка мы встретили. Но что же под ней? Сердце нового купе — настоящий, полнокровный атмосферный V8 объёмом пять литров. Этот мотор мы уже встречали на моделях RC F и GS F. Он надёжный, но, что важнее, мощный: 477 л. с. разгоняют спорткупе с нуля до сотни всего за 4,7 секунды. Ну а что может сравниться по звучанию со старой доброй «восьмёркой»? Один только звук способен создать настроение. Отличный пример грамотного обращения к классике.

В пару к этому мотору инженеры предложили новейшую автоматическую десятиступенчатую коробку передач. Для более активного вовлечения в процесс есть подрулевые лепестки, но и в обычном,
автоматическом режиме коробка работает сверхбыстро.

Привод у купе, как и положено, — задний. При этом, за счёт смещения тяжёлого мотора и сидений к центру, а также переноса аккумулятора в багажник, удалось добиться практически эталонной развесовки: 52:48.

Всё это делает LC 500 ещё более драйверским купе, способным дарить владельцу те самые незабываемые моменты удовольствия за рулём. Новинка от Lexus доказала, что японцы способны достичь совершенства в вопросе автомобильной эклектики. Впрочем, могло ли быть иначе?

Похожее по теме