Всё включено!

09.07.2018

Узнать стоимость устранения кузовных дефектов теперь можно и без визита в дилерский центр. В ГК «БИЗНЕС КАР» действуют фиксированные тарифы, в которые включены все необходимые виды работ. 

Поцарапали дверь или крыло? Теперь нет необходимости ехать в дилерский центр, чтобы узнать стоимость ремонта – у нас действуют фиксированные цены. И никаких доплат – действительно «всё включено».

Кузовной ремонт — пожалуй, один из самых сложных среди всех видов ремонта автомобиля. Соответственно, и рассчитать его стоимость обычно не так просто. Это только кажется, что восстановить геометрию детали и покрасить её не составляет большого труда. На самом деле даже для мелкого ремонта требуется слаженная работа нескольких специалистов и определённый перечень расходных материалов. Именно поэтому ценообразование в кузовном ремонте — процесс непростой.

Но владельца автомобиля не интересуют ни детали грядущего ремонта, ни затраты на каждый этап — ему нужна конечная стоимость всего комплекса работ. Мы проанализировали, с какими проблемами чаще всего обращаются в кузовные цеха наших дилерских центров клиенты. Как правило, это небольшие царапины и затёртости, хотя приходится иметь дело и с более крупными дефектами, например вмятинами. Так почему бы не просчитать стоимость таких работ заранее, чтобы клиенты могли без помощи консультанта точно знать потенциальные затраты на ремонт? Сказано — сделано. Теперь в дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР» действует два фиксированных тарифа: «Мелкий ремонт и окраска детали» (13 900 руб.) и «Средний ремонт и окраска детали» (16 900 руб.). В эти суммы входят все работы, которые необходимы для полноценного кузовного ремонта: арматурные, жестяные, окрасочные, подготовительно-заключительные.

Вы можете сами сравнить наши фиксированные цены на мелкий и средний кузовной ремонт с расценками неавторизованных сервисов. Разница будет непринципиальной, чего нельзя сказать о качестве работ: у дилера оно выше.

Скупой платит дважды

Как правило, в «дешёвых» местах либо работы производятся с нарушением технологии и с материалами низкого качества, либо в привлекательную сумму входят далеко не все услуги. Скажем, «покраска детали за 5000 руб.» может означать, что ровно 5000 руб. с вас возьмут за работу маляра. Помимо этого вы заплатите за расходные материалы, арматурные работы (сборка-разборка). В результате финальная сумма может увеличиться вдвое! Поскольку многие автосервисы намеренно игнорируют согласование предварительной калькуляции ремонта с клиентом, счёт за услуги становится неприятным сюрпризом для владельца при получении автомобиля.

Фиксированная стоимость кузовных работ — это уже проведённая калькуляция по двум видам ремонта на основе наших цен. Если вы сравните стоимость любого «пакета» со стоимостью тех же работ в неавторизованных автосервисах, скорее всего, будете приятно удивлены: разница окажется незначительной. А вот качество работ может отличаться кардинально.

Любой дилерский центр работает строго по технологиям производителей автомобилей и лакокрасочных материалов, сами материалы при этом используются только качественные — ведь иначе может пострадать авторитет бренда, который дилер представляет. Неавторизованные же СТО работают сами на себя, при этом не всегда располагают компетентными специалистами и хорошим оборудованием.

К сожалению, при приёмке автомобиля после кузовного ремонта достоверно определить качество работ не всегда представляется возможным: даже если снаружи всё выглядит идеально, нет никакой уверенности в том, что при окраске соблюдали необходимые технологии. Как результат, покрытие может начать отслаиваться уже через довольно короткое время.

В нашем случае такое исключено: несмотря на то, что стоимость работ по удалению мелких и средних дефектов и покраске деталей сравнима с ценами небольших сервисов, качество кузовного ремонта остаётся неизменно высоким. При этом вы можете быть уверены, что стоимость «по факту» не изменится. Как самостоятельно определить, мелкий ремонт или средний? С этим вам помогут разобраться сервисные консультанты ближайшего дилерского центра ГК «БИЗНЕС КАР» — советуем обращаться к ним и по любым другим вопросам, касающимся кузовного ремонта.

Похожее по теме

  • Маска, я тебя знаю!

    Мы поездили на новой Toyota Camry: полюбившийся вам седан стал ещё лучше!

    09.07.2018
  • Второе пришествие

    Вопреки ожиданиям, в Женеву привезли не товарный автомобиль, а гоночного монстра GR Supra Racing

    09.07.2018
  • UX какой!

    Ещё недавно сочетание "маленький люксовый паркетник" воспринималось как оксюморон, однако новое п

    09.07.2018
  • Чем гордиться

    Кажется, богатая история Toyota неистощима на круглые даты и юбилеи. Заслуженного трудягу-грузови

    09.07.2018
  • Источник наслаждения

    Пять лет назад я смотрел на фотографии концепта Lexus LF-LC как на прообраз машины далёкого будущ

    09.07.2018
  • Легенда для Нового Света

    Желанный, престижный, солидный седан. У нас все эти эпитеты сопровождают Camry, а в Северной Амер

    09.07.2018
  • Мечта сбывается

    В Детройте представлен футуристичный кроссовер LF-1 Limitless.

    09.07.2018
  • Ты чьих будешь?

    Младшая модель Land Cruiser издавна зовётся именем собственным Prado. К чему такие почести и отку

    09.07.2018
  • Где же этот Y?

    В попытке «зацепить» выпускников колледжей и студентов инженеры снабдили Toyota FT-AC Concept бол

    09.07.2018
  • Сквозь гиперпространство

    Гиперкар GR Super Sport Concept, начинённый технологиями гоночного болида, выйдет на дороги общег

    09.07.2018
  • В глаза смотреть!

    Повальная популярность тамагочи давно прошла. В продажу поступили роботы, наделённые человеческим

    09.07.2018
  • Три плюс два

    В поисках путей по увеличению модификаций японские инженеры пришли к двум, казалось бы, взаимоиск

    09.07.2018