Универсал, способный на всё

21.09.2017

Флагман внедорожной линейки Lexus остаётся идеальным автомобилем для тех, кто предпочитает всё и сразу. Роскошный LX — внедорожник категории «один автомобиль на все случаи жизни».

Кажется, нет таких трудностей, которые массивный Lexus LX не способен преодолеть. Он ведёт родословную ещё из тех времён, когда внедорожники были настоящими силачами, созданными для непростых задач. Даже сегодня, пока большинство обладателей полного привода ограничивается небольшим набором функций, а сами системы под влиянием времени трансформировались в электронные помощники и имитаторы, LX готов предложить проверенные годами способы борьбы с любым бездорожьем: мост, блокировку дифференциала и пониженный ряд передач. Рождённый первооткрывателем, внедорожник не забыл, что такое арсенал для особых ситуаций.

Вы можете тихо катить по шоссе — и не заметить, как под 18-дюймовыми колёсами растворилась тысяча километров пути.

Однако попадая в его дорогой, изолированный от шумов салон, удивляешься тому, как глубоко под слоем комфорта скрыта настоящая сила. Посадке за рулём больше подошло бы сравнение с капитанским мостиком, а то, с каким апломбом LX снимается с якоря, рождает ассоциации с круизным лайнером. Самый большой Lexus буквально плывёт над дорогой, позволяя наслаждаться тихим качением. Массивное рамное тело и отлично настроенная гидропневматическая подвеска создают особые впечатления от движения. Вы можете тихо катить по шоссе — и не заметить, как под 18-дюймовыми колёсами растворилась тысяча километров пути.

А можете сделать так, чтобы ваше движение было заметным для потока, — и нажать на газ. С места до 100 км/ч Lexus LX с 4,5‑литровым V8 стартует за 8,6 секунды, а ощущения непрекращающегося, неиссякающего потока тяги (максимальный крутящий момент — 650 Нм) всякий раз превращают быстрый старт в целое событие. Надёжный за пределами асфальта, удивительно комфортный и расслабляющий на шоссе, при интенсивном разгоне Lexus LX удивляет в очередной раз.

Электронный ассистент Multi-terrain Select, ответственный за выбор настроек движения по бездорожью, в новом Lexus LX приобрел режим Auto. В нём внедорожник самостоятельно распознаёт тип покрытия и подстраивает под него все системы. Всё, что делает водитель, активировав Auto-режим, — получает удовольствие от офф-роуда.

 

Порода Lexus чувствуется в каждой детали этого внедорожника. Получив более броскую внешность (и эффектно продефилировав по знаменитой лужайке Конкурса элегантности в Пеббл-Бич), автомобиль стал совершеннее и с точки зрения электронной начинки. Обновлённая версия обзавелась продвинутым комплексом Lexus Safety System+, в задачу которого входит полный контроль за безопасностью водителя, пассажиров, пешеходов, а также других участников движения. Комплекс включает в себя: системы обнаружения пешеходов и контроля поперечного траффика сзади
(полезно при выезде задним ходом), ассистент движения в полосе, автоматическое торможение, автомат дальнего света и адаптивный круиз-контроль, что в сочетании с десятью подушками безопасности ставит напротив пункта «Безопасность» большой плюс.

Мультимедиакомплекс Lexus LX стал на порядок совершеннее. Покидать мягко подсвеченный диодными огнями кожано-деревянный «люкс» с новыми экранами (центральный — с диагональю 12,3 дюйма, задние опционально — до 11,6 дюйма), многорежимной системой панорамного обзора и фирменным тактильным мультиконтроллером Remote Touch просто не захочется.

Lexus LX рассчитан на то, чтобы быть единственным автомобилем в семье. Сочетая в себе десятки талантов и способностей, располагая огромным внедорожным потенциалом и приятной сердцу историей, он — автомобиль из разряда редких универсалов, способных на всё.

Lexus LX готов предложить проверенные годами способы борьбы с любым бездорожьем: мост, блокировку дифференциала и пониженный ряд передач.

Похожее по теме