Сжимая пространство и время

15.12.2017

Вроде бы только недавно Lexus обновил свой флагманский седан, и тут на тебе — какой-то концепт LS, да ещё и с плюсом. Оказалось, это никакая не новая модель — это демо-версия всё того же серийного LS, только уже после рестайлинга. О да, это маркетинговый прорыв! Ещё ни одна компания в мире не показывала в один год и новое поколение модели, и её будущую модернизированную версию.

Однако японцы изменили бы себе, если бы в дополнение к художественным инновациям не предложили и техническую. Поскольку речь идёт о будущем автомобиле, инженеры предусмотрели беспилотные функции, избавляющие владельца седана от необходимости быть водителем. В серию вся эта красота пойдёт уже в 2020 году.

В один год Toyota показала и новое поколение флагмана, и его рестайлинговую версию!

Времена, когда облик седанов Lexus создавался с оглядкой на популярные европейские модели, так же далеки от наших дней, как утопающий в облаках пик Фудзиямы от Государственной картинной галереи Штутгарта. Дизайнеры, создававшие внешность пятого поколения LS, выдали яркий, стильный и очень смелый образ — далеко не каждый представительский седан готов к таким экспериментам.

А вот концептуальный LS+ ушёл ещё дальше! Солидный и стремительный — вот два главных слова, характеризующих рестайлинговый LS. Внушительная радиаторная решётка, получившая в среде поклонников бренда название «песочные часы» и обрамлённая наэлектризованными водопадами светодиодов, лазерная головная оптика и колюще-режущий росчерк фонарей — вот элементы, которые задают тон восприятия нового концепта, развивая фирменные идеи художественного языка L-Finesse.

Похожее по теме