Первый класс от Lexus

21.09.2017

Оригами, такуми, омотенаши… Этот автомобиль весь соткан из японских традиций и лексики. Наверное, именно так и должно быть, когда речь идёт о флагмане японского концерна Lexus. Он призван сочетать в себе лучшие качества, транслируя философию всему миру. Новому Lexus LS это однозначно удалось.

Презентация нового флагманского седана Lexus LS состоялась в этом году в Детройте, и сразу стало понятно, что конкурентам придётся нелегко. Взять хотя бы дизайн, с которого чаще всего и начинается восприятие автомобиля. То, что внешность нового LS впечатляющая, спорить не приходится. Радиаторная решётка в фирменном стиле «песочных часов» заиграла на нём новыми гранями в прямом смысле. Рельефная сетка решётки выполнена так филигранно, что при разном освещении грани тоже выглядят по-разному. Ну а чего стоят зигзагообразные фары головного света? А покатая крыша и шесть боковых окон? Одним словом, новый Lexus LS эффектен. При этом создатели оставили в линейке лишь длиннобазную версию. Как бы намекая, что размениваться по мелочам в этом классе они не намерены. По сравнению с предыдущей версией автомобиль увеличился по длине и ширине на 25 мм, а вот по высоте машина «присела» на 15 мм. Всё это позволило сделать силуэт приземистым и динамичным, отсылая нас к четырёхдверным купе. Но каким бы впечатляющим ни был новый Lexus LS снаружи, главное кроется внутри.

Для удобства водителя в Lexus LS применена новая мультимедийная система: Экран диагональю 12,5 дюйма и интуитивно понятный и привлекательный интерфейс. 

Грани дизайна

Фирменные для современных Lexus остроугольные элементы на LS выполнены более спокойными и строгими. Положение обязывает.

 

Пассажир превыше всего

Покупателей автомобилей данного класса в первую очередь интересуют комфорт и качество внутреннего убранства. И тут производители нового Lexus LS потрудились на славу, чтобы удовлетворить вкусы самых взыскательных клиентов. Все материалы отделки невероятно приятны на взгляд и на ощупь: натуральное дерево лазерной резки, натуральная кожа, алькантара, алюминий и высококачественный пластик. Просто не к чему придраться!

Ну а комфорт пассажира в этом автомобиле — это краеугольный камень. 28 режимов управления сиденьями, поддержка для ног заднего пассажира, угол наклона спинки заднего кресла от 24 до 48 градусов, массаж, подогрев, охлаждение, вентиляция… А также специальная система шумоподавления, которая создаёт в салоне полнейшую тишину, если это необходимо, или идеальный фон для звучания хорошей музыки. Так как автомобиль стал чуть ниже, для удобства посадки пассажира LS оснащён специальной системой, которая при разблокировке замков немного приподнимает кузов на пневмоподвеске и «сдувает» валики боковой поддержки кресел.

Силуэт Lexus LS стал более приземистым и динамичным, отсылая нас к формам четырёхдверных купе. Но каким бы впечатляющим ни был седан снаружи, самое главное скрыто внутри.

В основе всего

Седан Lexus LS построен на новой глобальной платформе GA-L, которая впервые использовалась для купе LC. Для седана же её немного «растянули»: база на 35 мм больше, чем у предыдущей версии. Такая «удлинённая» версия обеспечивает отличную управляемость и плавность хода, свойственную этому японскому бренду. К тому же это самая продвинутая платформа за всю историю бренда.

 

Для тех, кто за рулём

Логичный для этого класса автомобилей акцент на комфорте для пассажира второго ряда не мешает и комфорту того, кто за рулём. Битурбированный V‑образный бензиновый мотор объёмом 3,5 литра создавали с нуля. Мощность агрегата — 421 л. с. при 6000 об/мин. Благодаря новому мотору, а также широкому использованию в конструкции высокопрочных сталей и алюминия создателям удалось снизить вес автомобиля на целых 90 килограммов.

Производители заявляют, что новый седан разгоняется до заветной отметки в 100 км/ч за 4,5 секунды. Новый десятиступенчатый автомат, система полного или заднего привода, специально перенастроенная выхлопная система, новый мотор — конструкторы позаботились об удовольствии, которое получает за рулём владелец этого роскошного седана.

Во всём этом и есть философия LS: комфорт, престиж, дружелюбие и внимание к мелочам. Именно таким и должен быть седан класса люкс из Японии.

Комфорт, роскошь, качество, дизайн… В лексиконе нового LS присутствуют и другие слова: скорость, мощность, драйв. Спорт-версия F Sport станет подарком для любителей ездить за рулём

Похожее по теме