Группа компаний «БИЗНЕС КАР» -
крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе

Обкатку прошёл

23.08.2018

Об особенностях обслуживания внедорожника, практически не покидавшего городскую черту, говорим на примере Lexus LX 570, прошедшего более 150 тыс. км. Часто ли ломается «пневма», что происходит с тормозами, нет ли проблем с «автоматом»? Всё в нашем материале!

Третье поколение Lexus LX появилось в 2007 году и сразу вызвало множество благожелательных отзывов: внедорожник сохранил в себе абсолютно всё, за что ценили и уважали его предшественника, прибавив в комфорте и оснащении. К тому же он стал значительно просторнее. После второго рестайлинга, который прошёл в 2015 году, автомобили первой версии всё чаще стали появляться на вторичном рынке, и сегодня они являются одними из лидеров в своём сегменте и по количеству предложений, и по широте диапазона цен. Давайте разбираться, не таит ли владение этим внедорожником подводные камни?

Этот Lexus LX 570 был приобретён в 2011 году и уже проехал 158 211 км. Всё это время он был предан своему первому хозяину, с которым регулярно посещал техническое обслуживание в официальном дилерском центре ГК «БИЗНЕС КАР» на Рублёвском шоссе. Такая «ремонтная дисциплина» во многом и объясняет его превосходное состояние, несмотря на большой пробег. Впрочем, что такое 150 000 километров для LX? Ничтожная цифра! В галерее клиентов ГК «БИЗНЕС КАР» есть LX 470, одометр которого скоро обнулится! В этом смысле наш сегодняшний герой едва-едва прошёл обкатку и готов к дальнейшей эксплуатации.

Все автомобили Lexus, официально завезённые в Россию, поступают исключительно с японского предприятия. Поэтому нареканий по качеству окраски никогда не было и быть не может. Даже внедорожники, посечённые камнями от частой езды по просёлку, не «цветут». Если и попадутся на глаза следы ржавчины, знайте: это последствия кустарного ремонта. Наш LX 570 не участвовал в крупных ДТП, да и по гаражным мастерским не ездок, о чём и говорит всем своим видом.

Что с кожей?

Нарекания по интерьеру встречаются достаточно часто: кожа на боковинах сидений трескается; впрочем, на гарантийном сроке эту «болячку» можно излечить совершенно бесплатно. Выцветающий же от регулярных химчисток ковёр — примета абсолютно всех автомобилей со светлым салоном.

А вот с хромированными элементами дело обстоит не так блестяще: решётка радиатора, заменённая менее года назад, уже облупилась, как и фирменная эмблема Lexus. Увы, ничто не устоит против агрессивных российских реагентов. Ослабить процесс ухудшения «хрома» можно лишь одним способом: в межсезонье и зимой нужно почаще мыть машину. Российская химия настолько ядовита, что нередко страдает даже VIN, выбитый на раме! Нашему Lexus и тут повезло: владелец — человек опытный и знакомый с ситуацией, сразу после покупки залепил номера на раме специальным составом, который спасает от коррозии, но при необходимости легко удаляется. Поэтому VIN и сегодня находится в первозданном состоянии, что позволит быстро поставить авто на учёт.

Слабая тормозная система LX 570 — болезнь не тяжёлая и вполне излечимая. Только снаряжённая масса внедорожника — 2,7 тонны. Понятно, что у такой машины, да ещё и с автоматической коробкой, замена тормозных механизмов будет происходить куда чаще, чем у компактной легковушки с ручной коробкой. Опытные владельцы Lexus об этом знают и, как только подходит первая замена колодок, меняют оригинальные тормозные механизмы на усиленные от Brembo. Также постоянного внимания требуют суппорты — они частенько «закисают» и начинают работать некорректно. Интересно, что владелец нашего LX 570 решил оставить базовые заводские тормоза, поэтому информация о замене колодок и дисков в диагностических отчётах встречается существенно чаще прочей. К слову, комплект колодок обойдётся в 7600 руб. Каждая вторая смена колодок, как правило, сопровождается заменой дисков: передняя пара стоит около 18 000 руб., а задняя — порядка 20  000 руб.

Как бы ни были надёжны автомобили Toyota, всё же залогом сохранности автомобиля является его своевременное обслуживание в авторизованных мастерских. Лишнее подтверждение тому – состояние нашего сегодняшнего героя, внедорожника Lexus LX 570.

«Пламенный мотор» очень привередлив к качеству топлива: плохой бензин может стать причиной замены форсунок. Также некоторые владельцы жалуются на помпу и отказ клапанов продувки инжекторов, но эти «хвори» знакомы лишь обладателям автомобилей 2008 года выпуска. Нашему LX повезло: он редко покидал пределы столицы, и шансов «отравиться» низкокачественным топливом у него почти не было.

Жалоб на трансмиссию от владельцев Lexus LX 570 почти не слышно. Несмотря на достаточно сложную конструкцию, обилие электроники и прочие «обязательные» признаки скорой поломки, узел очень надёжен и неприхотлив. Он требует лишь замены масла, которая проводится каждые 80 000 км, и регулярного профилактического осмотра.

Особенности городской эксплуатации сказались и на состоянии подвески. Как правило, на 100 000 км пробега владельцы в похожих случаях перетряхивают пневмогидравлическую подвеску. Одна из четырёх гид­росфер, работающих в тандеме с амортизаторами, которые «ходят» по 150 000–180 000 км в городе, может потерять герметичность, что неминуемо скажется на комфорте. Машина начнёт неуверенно и непрогнозируемо вести себя на мелких неровностях. Порой даёт слабину и блок клапанов, которые являются связующим звеном между амортизаторами и гидросферами. На 100 000 км пробега могут потребовать замены и втулки рулевой рейки. Однако на нашем автомобиле, несмотря на значительно больший пробег, подвеска фактически «родная»! Была заменена лишь втулка стабилизатора — на 100 000 км пробега. Воистину, первое правило владельцев автомобилей Lexus: регулярное профессиональное обслуживание гарантирует долгий срок службы автомобиля!

Мы уверены, читатель без труда догадается, какую машину купил бывший владелец нашего сегодняшнего героя!

opyt_vladenia6

Похожее по теме

  • Числа

    Первая Camry появилась в 1980 году, причём не в виде самостоятельной модели, а лишь как версия Ce

    23.08.2018
  • Широкая душа

    Когда появилась Toyota Camry? Правильных ответов здесь целых три: 1980 год, 1982-й и 1991-й. В ка

    23.08.2018
  • О седан — ты мир!

    Lexus LS пятого поколения, представленный на автосалоне в Детройте в начале прошлого года, стал и

    23.08.2018
  • Всё включено!

    Узнать стоимость устранения кузовных дефектов теперь можно и без визита в дилерский центр. В ГК «

    23.08.2018
  • Маска, я тебя знаю!

    Мы поездили на новой Toyota Camry: полюбившийся вам седан стал ещё лучше!

    23.08.2018
  • Второе пришествие

    Вопреки ожиданиям, в Женеву привезли не товарный автомобиль, а гоночного монстра GR Supra Racing

    23.08.2018
  • UX какой!

    Ещё недавно сочетание "маленький люксовый паркетник" воспринималось как оксюморон, однако новое п

    23.08.2018
  • Чем гордиться

    Кажется, богатая история Toyota неистощима на круглые даты и юбилеи. Заслуженного трудягу-грузови

    23.08.2018
  • Источник наслаждения

    Пять лет назад я смотрел на фотографии концепта Lexus LF-LC как на прообраз машины далёкого будущ

    23.08.2018
  • Легенда для Нового Света

    Желанный, престижный, солидный седан. У нас все эти эпитеты сопровождают Camry, а в Северной Амер

    23.08.2018
  • Мечта сбывается

    В Детройте представлен футуристичный кроссовер LF-1 Limitless.

    23.08.2018
  • Ты чьих будешь?

    Младшая модель Land Cruiser издавна зовётся именем собственным Prado. К чему такие почести и отку

    23.08.2018