Группа компаний «БИЗНЕС КАР» -
крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе

Легенда для Нового Света

18.05.2018

Авалон — это мифический остров из кельтских сказаний, правда, мало кто из заокеанских автомобилистов знает об этом, да и про самих кельтов большинство американцев и слыхом не слыхивало. Avalon для янки — отнюдь не мифический кусок суши в океане, а желанный, престижный, солидный седан. У нас все эти эпитеты сопровождают Camry, а в Северной Америке — флагманский Toyota Avalon!

Светодиодные «бумеранги» в головной оптике – отличительная черта комплектаций XLE и Limited. Исполнения XSE и Touring отличаются трёхсекционными фарами, которые вкупе с агрессивным дизайном чёрной ячеистой радиаторной решётки однозначно указывают на флагманский характер автомобиля.

Как большой автомобиль с трёхобъёмным кузовом может не претендовать на членство в элитарном клубе премиум-седанов? Представьте себе, такое возможно! Дабы понять суть этого странного явления, следует переломить своё сознание или просто пожить годик-другой где-нибудь в Иллинойсе. Действительно, для европейцев седан Е-класса и понятие «премиум» идут рука об руку, но американцы — народ простой, подобными предрассудками не отягощённый.

Янки-сан

За пределами Нового Света Avalon практически неизвестен, и на то есть совершенно объективные причины. Несмотря на принадлежность к знаменитой японской фамилии, он — истинный американский продукт, созданный с учётом местных вкусов, его дом родной — заводик в Кентукки. Так что в автомобильном смысле совсем неправильно считать за чистокровных янки лишь здоровенные рамные пикапы, хотя в модельном ряду Toyota и такие имеются — те же Tundra и Tacoma. Как думаете, сможет проехать такой грузовик, в котором поместится половина детского хора мальчиков из городской капеллы Бергамо, по улочкам этого самого Бергамо? А доставить за два квартала порцию устриц в 16-м округе Парижа? Это будет посильнее ежегодного выхода Сены из берегов!

Едва Анн Идальго, мэр Парижа, увидит такую машину в привычном ландшафте, надо думать, немедля поставит на уши всю столичную жандармерию. А вы говорите, Avalon… Европа — это чуждый для него мир! Короче говоря, пятое поколение модели представили именно на автосалоне в Детройте — больше просто негде, в своё время машина не прижилась даже в родственной ­Австралии!

Гаджет-кар

Присутствие в некоторых автомобилях гаджетов с нарочито современным оформлением способно вызвать лёгкую дисгармонию. Но Avalon — другой случай. Передовой смартфон в его интерьере уместен, да и хай-тековые часы на руки водителя очень даже в тему!

Интерьеры Toyota скучны, словно ноябрьский пейзаж? Avalon вас разубедит!

Интерьеры Toyota скучны, словно ноябрьский пейзаж? Avalon вас разубедит!

В прежние свои годы Avalon, конечно, не был драйверским автомобилем, но, похоже, инженеры стёрли скуку из его характера, одарив новым шасси TNGA-K с поперечной компоновкой силового агрегата и задней многорычажной подвеской.

Эта же платформа лежит в основе нынешней Camry, которая вот-вот появится в России, субкомпактного кроссовера C-HR и компактного гибрида Prius. Возможно, именно поэтому для седана длиной 4978 мм у Avalon относительно скромная колёсная база — всего 2870 мм, что лишь на 56 мм больше, чем у Camry. Одной из особенностей шасси TNGA является заниженный центр тяжести — в Toyota гордятся этой особенностью, привносящей в характер машины некую долю ­озорства.

Ездовой режим Sport+ меняет «голос» выпускной системы – функция активного подавления шума гасит лишние звуки, а система усиления звука двигателя транслирует его звуковую палитру через динамики акустики JBL. Не автомобиль, а концертный зал!

Avalon далеко не всегда мог похвастаться грацией и красотой. Были времена, когда передняя часть дисгармонировала с кормой так сильно, что зритель задавался вопросом: сколько стаканчиков виски пропустили дизайнеры в творческом порыве? Теперь картина иная — новый Avalon стал ярким, смелым, запоминающимся. Однако это ещё не всё. А чем, скажите, пожалуйста, новый флагманский седан — не спортивный седан? Спортивный, и ещё какой!

Американские заветы

Кстати. Пока в Европе балом правит Его Величество Турбонагнетатель, за океаном продолжают свято верить в то, что рабочий объём ничем не заменить. В соответствии с давними традициями под капот «Авалону» поставили новейший 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с комбинированным впрыском топлива и внутризаводским обозначением 2GR-FKS. Пару ему составляет восьмиступенчатая автоматическая гидромеханическая коробка передач.

В качестве альтернативы выступает гибридная силовая установка THS II (Toyota Hybrid System II), объединяющая опять же безнаддувный четырёхцилиндровый агрегат Dynamic Force Engine объёмом 2,5 л, работающий по циклу Аткинсона, оснащённый системой непосредственного впрыска топлива, с высокой степенью сжатия 14,0, а также электромотор и вариатор.

Кстати, гибридный Avalon компания называет самым экономичным в истории. Насколько экономичным? А вот с цифрами нас попросили подождать!

Всю свою историю Toyota Avalon хранила верность шестицилиндровым двигателям, хотя «четвёрки» в роду седана тоже были. В первых двух поколениях автомобиль оснащался 3,0-литровым мотором, а начиная с третьего обзавёлся двигателем в 3,5 литра.

Богатство внутреннего мира

Avalon представлен в двух «ветвях» комплектаций. Первую составили исполнения XLE и Limited, привлекающие внимание атрибутами роскоши, вторую — XSE и Touring с динамичным спортивным антуражем. Несмотря на «простонародную» фамилию, интерьер по-американски щедр на блага цивилизации, да и задуман лаконично, динамично, а местами и вовсе необычно! Язык не повернётся назвать богатый внутренний мир скучным.

 

Комплектация топовых версий удовлетворит даже взыскательных покупателей, нацеленных на премиальный седан. Ещё бы им остаться недовольными — автомобиль имеет такие опции, как адаптивная подвеска, самый большой в сегменте проекционный десятидюймовый дисплей и даже отделка из шлифованного алюминия и натурального дерева. Это вам не примитивные пластмассовые вставки-­имитаторы.

 

На случай нештатной ситуации предусмотрен комплекс систем активной безопасности Safety Sense-P. «Чувство Пи» включает в себя такие системы, как распознавание пешеходов, активный круиз-контроль, функция предупреждения о невынужденном сходе с полосы движения (вернуть машину на место поможет «подруливающий ассистент»), мониторинг «слепых зон» и автоматическое переключение с дальнего света на ближний. И пусть вам не кажется, что Toyota смотрит на вопросы безопасности сквозь пальцы — в её активе десять «базовых» подушек безопасности и камера заднего вида.

 

Звезда Северной Америки

Говорим Toyota, подразумеваем Lexus

 

Ближайший родственник Lexus ES — Toyota Camry, однако будет ли так со следующим поколением переднеприводного среднеразмерного седана Lexus? Как мы знаем, будущий ES заменит не только прежний, но и своего «одноклассника» классической компоновки с индексом GS. Значит ли это, что теперь материнской моделью для Lexus ES станет Toyota Avalon?

С иголочки новый Toyota Avalon — бесспорно, один из красивейших автомобилей американского сегмента полноразмерных седанов. Он на пике формы и хорош, как никогда прежде! Сочетание внешнего wow-эффекта, классного интерьера, драйверского характера и хорошего оснащения определённо улучшит статистику, которая пока далека от высоких показателей других американских моделей Toyota. Самым урожайным годом для Avalon был 2000-й — тогда компания записала на свой счёт 104  078 проданных экземпляров. В последние годы сбыт неуклонно падал, хотя показатель 2017 года, когда своих владельцев нашли 32  583 машины, совсем не нужно записывать в антирекорды — менеджеры завода в Кентукки потихоньку сворачивали производство, полагая, что осведомлённые покупатели затаились в ожидании седана пятого поколения.

14_19_toyota_avalon67

Задняя оптика во всю ширину кормы — не только настоящее украшение великолепного Toyota Avalon, но и отличительная черта разных автомобилей других марок c американского рынка.

Это, конечно, не так много, как у Camry, которая продаётся в 10 раз лучше, но так она и лидер рынка, а вот Avalon — он другой, он не для всех. И ждать его в России не нужно, лучше давайте-ка махнём к нему в гости. В Америке и климат мягче, и бензин дешевле…

14_19_toyota_avalon446

Похожее по теме

  • Мечта сбывается

    В Детройте представлен футуристичный кроссовер LF-1 Limitless.

    18.05.2018
  • Ты чьих будешь?

    Младшая модель Land Cruiser издавна зовётся именем собственным Prado. К чему такие почести и отку

    18.05.2018
  • Где же этот Y?

    В попытке «зацепить» выпускников колледжей и студентов инженеры снабдили Toyota FT-AC Concept бол

    18.05.2018
  • Сквозь гиперпространство

    Гиперкар GR Super Sport Concept, начинённый технологиями гоночного болида, выйдет на дороги общег

    18.05.2018
  • В глаза смотреть!

    Повальная популярность тамагочи давно прошла. В продажу поступили роботы, наделённые человеческим

    18.05.2018
  • Три плюс два

    В поисках путей по увеличению модификаций японские инженеры пришли к двум, казалось бы, взаимоиск

    18.05.2018
  • Холода – ​ не проблема, не беда!

    Зимний период — самый сложный для любого автомобилиста, но только не для профессионалов ГК «БИЗНЕ

    18.05.2018
  • Город не отпускает…

    Соблюдение норм эксплуатации, рекомендованных заводом-изготовителем, гарантирует бесперебойную ра

    18.05.2018
  • Мы помним, как всё начиналось…

    Вспоминаем этапы трудного пути Toyota в Северной Америке.

    18.05.2018
  • Отойти от станка

    Toyota Motor Company была основана 80 лет назад, однако историю ведущего автопроизводителя мира м

    18.05.2018
  • Впереди планеты всей

    Какой автомобиль лучше — новый Fortuner или Land Cruiser Prado? Отвечаем на вопросы по главной ро

    18.05.2018
  • О дивный новый мир

    Toyota Concept-i прибыл на CES в сопровождении аппаратов Concept-i Walk и Concept-i Ride. Интерес

    18.05.2018