Группа компаний «БИЗНЕС КАР» -
крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе

Измениться в лице, но не потерять его

16.01.2019

Пикап Toyota Hilux, известный всему миру как поистине не­убиваемый, словно вековой нордический утёс, автомобиль, предлагается в России не только с привычным нам оформлением передней части кузова а-ля хитрый лис, но и в брутальном варианте Exclusive.

Такому выражению «лица» больше подошло бы имя Warrior (воин), Viking или нечто в этом духе… Первое и главное отличие особой и наиболее дорогой версии от других Toyota Hilux — стилистически переработанная передняя часть. Головная оптика осталась прежней, но радиаторная решётка сменила плавность обрамления на резкие грани и широкую окантовку, делающую среднеразмерный пикап суровым, насупившимся и похожим на заокеанские траки, такие как ToyotaTacoma или громадный Toyota Tundra. Трапециевидная прорезь воздухозаборника в бампере теперь перевёрнута, отчего грузовичок стал выглядеть несколько брутальнее. Противотуманные фары всё в том же бампере остались на прежнем месте, но их обрамление имеет более сложное оформление с хромированной окантовкой.

Мультимедиа

«Яндекс.Авто» была создана специально для автомобильных мультимедиа. Платформа выглядит как интерфейс-оболочка, в которую встроены навигация, управление аудиосистемой, система распознавания голосовых команд и прочий интерактив. Также она сопрягается с операционными системами Android и Linux.

В начале осени «Яндекс.Авто» начали устанавливать на автомобили Toyota Camry и RAV4. И вот теперь очередь дошла до Hilux.

Первое и главное отличие особой версии от других Toyota Hilux – стилистически переработанная передняя часть с новой, более брутальной облицовкой радиатора.

В ракурсе сбоку идентифицировать специальную версию позволяют 18-дюймовые колёсные диски особого дизайна с пятью массивными спицами, в то время как у обычного пикапа Toyota Hilux узор состоит из трёх больших и трёх маленьких спиц. Есть нюанс и у кормы — задний бампер имеет оригинальный, отличный от базовой версии дизайн. Он более сложен по форме и, кроме того, снабжён импровизированной подножкой. Окрас кузова идентичен цветовой гамме стандартного пикапа и включает в себя восемь колеров — от белого до сочных оранжевого и синего.

Разумеется, уникальные особенности комплектации Exclusive сконцентрированы не только в экстерьере — в интерьере «эксклюзива» тоже хватает! Во-первых, салон отделан чёрной перфорированной кожей. Во-вторых, наш герой красуется панелью приборов особого дизайна, несколько отличающейся от такового у других исполнений Toyota Hilux. В-третьих, предусмотрен мультимедийный навигационный блок со встроенными сервисами от «Яндекс» («Навигатор», «Радио», «Браузер» и «Погода»). Ну и как вишенка на торте — особый ключ зажигания и доступа в салон. Вроде мелочь, а приятно!

Что касается технической начинки, то исполнение Hilux Exclusive доступно только с дизельным силовым агрегатом объёмом 2,8 л, выдающим на-гора 177 л. с. и сочетающимся с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Привод исключительно полный, с бездифференциальным подключением передней оси и понижающей передачей. То есть всё то, что и положено настоящему внедорожнику!

Версию Exclusive можно отличить от базовой по наличию ступеньки в заднем бампере. В профильной проекции отличия сводятся к оригинальным колёсным дискам.

Похожее по теме

  • Не нефтью единой

    В середине семидесятых на дороги СССР время от времени выезжал опытный «москвич», работающий на в

    16.01.2019
  • Счастливый век

    Toyota Century остаётся фаворитом среди руководителей самого разного ранга в Стране восходящего с

    16.01.2019
  • Пять шагов к истине

    Генти генбуцу — один из принципов, которым руководствуется Toyota, а также многие крупные компани

    16.01.2019
  • Числа

    30 лет минуло с того момента, как с конвейера сошёл первый серийный Lexus LS 400. 

    16.01.2019
  • Путешествие в стиле Fallout

    Отчёт о приключениях на Кузбассе.

    16.01.2019
  • Lexus LX 470: Есть миллион!

    В нашей рубрике Lexus LX 470, который недавно разменял 1 000 000 км

    16.01.2019
  • Toyota Camry: к дальнейшим подвигам готов

    Речь пойдёт о нюансах эксплуатации седана бизнес-класса с пробегом более 240 000 км.

    16.01.2019
  • Четырежды четыре

    Toyota представила две новые системы полного привода: DTV AWD и E-Four.

    16.01.2019
  • Познать кайдзен

    Кайдзен - целая философия непрерывного улучшения. В том числе благодаря ей компания Toyota смогла

    16.01.2019
  • Единый дух

    Редкий автомобиль имеет историю, аналогичную жизненному пути Toyota Camry.

    16.01.2019
  • Меч всевластия

    Toyota Land Cruiser 200 Excalibur приобрёл качества представителей сегмента «Премиум».

    16.01.2019
  • Высшая ступень

    Lexus LX Superior: что можно усовершенствовать в этом и без того совершенном автомобиле?

    16.01.2019