Группа компаний «БИЗНЕС КАР» -
крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе

Страхуемся без страха

08.02.2018

Наши клиенты нередко задают консультантам в отделах страхования типичные вопросы. Мы решили собрать самые популярные — читайте внимательно, может быть, вам как раз хотелось спросить о том же.

Если произошёл страховой случай по КАСКО, куда мне лучше обращаться: в страховую компанию или в дилерский центр ГК «БИЗНЕС КАР»?

Наша компания заботится о своих клиентах и предлагает обслуживание полного цикла, в том числе и возможность заявить страховое событие.

При наступлении события с признаком страхового в первую очередь нужно уведомить страховую компанию по телефону и, если необходимо, вызвать сотрудников ГИБДД на место страхового события. После оформления всех документов по страховому случаю вы можете обратиться в отдел удалённого урегулирования убытков дилерского центра ГК «БИЗНЕС КАР». Независимые эксперты проведут осмотр вашего транспортного средства, окажут содействие в составлении заявления о страховом событии, подготовят полный пакет документов для страховой компании и сформируют убыток в программном обеспечении страховщика. При получении направления на восстановительные работы наши сервисные консультанты свяжутся с вами и, согласовав удобное для визита время, запишут ваш автомобиль в отдел сервиса.

Также вы можете обратиться для подачи документов по страховому событию в офис страховой компании. Она будет рассматривать ваше заявление в сроки, которые установлены Правилами добровольного страхования транспортных средств.

В мой автомобиль врезался другой участник движения, он признаёт свою вину. Есть ли разница, обращаться мне за компенсацией по КАСКО или ОСАГО (у меня есть оба полиса)?

Вы можете выбрать один из двух вариантов урегулирования страхового события.

1. Можно обратиться к страховщику за возмещением по ОСАГО, при этом, если в ДТП участвовало не более двух транспортных средств, владельцы которых имеют действующие полисы ОСАГО, и ущерб причинён только имуществу, за возмещением можно обратиться в свою страховую компанию. Если же в ДТП более двух участников и есть пострадавшие, то обращаться необходимо в страховую компанию виновника ДТП.

2. Можно обратиться в дилерский центр ГК «БИЗНЕС КАР», заявить убыток в свою страховую компанию и произвести восстановительный ремонт автомобиля по КАСКО.

Опасения, что обращение по КАСКО приведёт к увеличению стоимости полиса на следующий год, не совсем оправданы. Если есть ответчик по ДТП, то ваша страховая компания обратится к его страховщику за компенсацией понесённых затрат, и ваше обращение по данному событию не будет рассматриваться как прямой убыток.

Всё индивидуально, и если есть сомнения в выборе варианта ремонта автомобиля, вы всегда можете обратиться в дилерский центр ГК «БИЗНЕС КАР» для получения консультации у независимого эксперта по урегулированию убытков.

Я оформлял страховку КАСКО в дилерском центре ГК «БИЗНЕС КАР», и когда закончился срок действия полиса, мне позвонила девушка и предложила оформить новый за 63 000 руб. В то же время на мой телефон поступают звонки от неких «страховых агентов», которые предлагают цену практически вдвое ниже. Почему такая разница?

При проведении расчётов стоимости полиса КАСКО на следующий год наши специалисты руководствуются тарифной политикой страховой компании. Конечно же, учитывается история наличия/отсутствия страховых событий за прошедший период.

Предложения сторонних агентов с более низкой стоимостью обусловлены рядом факторов: применение франшизного продукта с различной стоимостью франшизы и (как правило, об этом умалчивают) усечённых страховых продуктов — в полис включают только тотальную гибель автомобиля или угон. Также делаются исключения из страхового покрытия КАСКО: например, лакокрасочное покрытие автомобиля, стеклянные элементы и фары и т. д.

Как правило, полис КАСКО с низкой стоимостью не предполагает проведение восстановительного ремонта в дилерском центре, и получить направление на ремонт возможно только на неофициальную станцию обслуживания.

Мы всегда производим расчёты по всем страховым компаниям, представленным в ГК «БИЗНЕС КАР», и предлагаем условия страхования автомобиля, которые полностью соответствуют требованиям клиента. И конечно, рассматриваем индивидуальные бонусные программы.

Припарковалась у дома и обнаружила на бампере царапину. Как мне её оформить? Ведь повреждение явно произошло не здесь…

Если царапина появилась не в момент вашей парковки, а до этого, и вы ничего не знаете ни о месте, где могли её получить, ни о причастных лицах и их транспортных средствах, оформить повреждение в органах МВД, скорее всего, будет проблематично. Категорически не советуем инсценировать аварию и вызывать сотрудников ГИБДД к месту парковки — это не просто обман, а страховое мошенничество, которое может повлечь уголовную ответственность.

Для принятия решения обратитесь к нам. Мы проверим условия страхования вашего автомобиля: возможно, по полису КАСКО предусмотрен ремонт царапины без справки.

В любом случае мы сделаем запрос в страховую компанию и вместе с вами решим данный вопрос.

Зачем мне страховаться у вас, когда я могу сделать это напрямую в страховой? Наверняка без посредников дешевле.

Наши клиенты хорошо ориентируются в наполнении и стоимости полиса КАСКО, мы всегда открыты для обсуждения страховой премии. Тарифная политика страховой компании — это предоставление единой системы расчёта страховой премии в дилерском центре ГК «БИЗНЕС КАР» и офисе страховщика. Страхование в дилерском центре может быть более выгодным с учётом наличия специальных программ. Полис по такой программе оформляют только официальные дилеры брендов. Кроме того, мы внимательно следим за предложениями: можем рассчитать стоимость полиса у нескольких страховщиков, чтобы вы выбрали наиболее подходящий. Также наши специалисты предоставят полную информацию по различию условий страхования, подберут оптимальную программу, познакомят вас с рекомендациями страховых компаний по дополнительным противоугонным системам, установка которых оптимизирует итоговую стоимость полиса КАСКО.

В офисе же страховой компании вам предложат только собственные программы конкретного страховщика.

Похожее по теме

  • Новая «Легенда» от «Тойота Банк»

    Когда-то получить кредит можно было только на покупку нового автомобиля. Но времена меняются — се

    08.02.2018
  • Зимой без сюрпризов

    Комфорт передвижения на автомобиле зимой зависит не только от набора «тёплых» опций, но и от гото

    08.02.2018
  • Точно в десятку!

    В 2017 году исполнилось ровно десять лет нашему департаменту автомобилей с пробегом. Отличный пов

    08.02.2018
  • Как с комфортом сесть?

    Любой серийный автомобиль — это попытка угодить всем и сразу. Но как обеспечить одинаково высокий

    08.02.2018
  • Тяжело в ученье – легко в цеху!

    В декабре 2017 года исполняется пять лет Учебному центру NIPPON PAINT. Инструкторы Учебного центр

    08.02.2018
  • Быть в тренде

    Успешные компании всегда соответствуют требованиям клиента. Но лидеры обязаны их предвосхищать.

    08.02.2018
  • НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ЯРКИЙ РЕЗУЛЬТАТ

    Когда автомобиль с пробегом сверкает на солнце, как новый, на него приятно смотреть.

    08.02.2018
  • Больше чем просто гарантия

    Знаете, какой гарантийный срок установлен производителем на ваш автомобиль?

    08.02.2018
  • Искусство быть лучшим

    Любая компания, которая имеет стратегию развития и планирует удерживать лидирующие позиции, должна д

    08.02.2018
  • Доверие на годы

    Наша жизнь становится всё комфортнее. Мы не всегда замечаем это и воспринимаем появление новых серви

    08.02.2018
  • Сделано для вас

    Сделать серийный автомобиль неповторимым — обычная работа для специалистов Business Car Tuning Line.

    08.02.2018
  • Блестящий результат

    Чтобы выполнить кузовной ремонт быстро и качественно, в распоряжении мастера должно быть не тольк

    08.02.2018