Группа компаний «БИЗНЕС КАР» -
крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе

Честные отношения

28.02.2018

Управляя арендованным автомобилем, меньше всего хочется думать о неприятном — скажем, об аварии и её последствиях. Однако оказаться в такой ситуации, причём сам того не желая, может любой водитель, поэтому наш департамент аренды предусмотрел всё, чтобы избавить клиента от лишних хлопот.

«Друг познаётся в беде» — эта известная истина со временем не теряет своей актуальности, тем более что относится она и к деловому партнёру: его добросовестность, гибкость в решении трудных задач, способность к нестандартным решениям более всего проявляются как раз в критических ситуациях. Применительно к аренде автомобиля самое неприятное, что может случиться, — это авария. Каким бы опытным водителем вы ни были, вероятность попадания в аварию существует всегда: как говорится, не вы — так в вас. Как поведёт себя в таком случае компания, у которой вы арендовали автомобиль?

Тут существует немало сценариев. И в самом распространённом случае стресс от общения с представителями прокатного парка перекрывает стресс от самого происшествия. У многих компаний, которые стремятся обеспечить максимально низкую цену аренды, любые возникающие проблемы принято решать за счёт клиента. К примеру, вам придётся самостоятельно организовывать возврат повреждённого транспорта на эвакуаторе. Что касается того самого полиса КАСКО, который менеджер активно рекламировал при заключении договора (и за который, кстати, скорее всего вас убедили доплатить), то у него может оказаться двойное дно, а именно франшиза — некая сумма, которую при наступлении страхового случая платит сам застрахованный. Скажем, установив её в размере 50  000 руб., можно значительно снизить стоимость полиса, а это выгодно арендодателю, но не клиенту, который будет вынужден компенсировать ущерб по каждой царапине, не говоря уже о более глобальных повреждениях, из своего кармана.

В дополнение к чисто экономическим потерям вам, скорее всего, придётся вновь решать вопрос с транспортным средством. Ведь «свою» машину вы вынуждены вернуть в парк. Казалось бы, никаких проблем, но снова потери времени.

54_55_my_za_chestnye_otnosheniya01

ДТП — это, конечно, неприятно, тем более если вы за рулём арендованного автомобиля. Но клиенты СП «БИЗНЕС КАР» могут чувствовать себя спокойно: весь прокатный парк застрахован, а в случае аварии вам оперативно предоставят подменный автомобиль.

У нас в «СП БИЗНЕС КАР» другой подход. Мы никогда не скрываем, что наши цены не самые низкие — просто потому, что не в наших правилах получать дополнительные выгоды за счёт ущемления прав и интересов клиента. Именно поэтому, предоставляя автомобили в аренду, мы заботимся о комфорте клиента во всех возможных ситуациях. Разумеется, мы предусмотрели и неблагоприятный сценарий, когда арендованный автомобиль попадает в ДТП. В этом случае всё, что требуется от владельца, — это сообщить об аварии нам, но, конечно, после того как он вызовет ГИБДД.

Если окажется, что машина не может передвигаться самостоятельно, мы вышлем за ней эвакуатор. Все расходы по её восстановлению полностью несёт наша компания — никаких франшиз в наших договорах не предусмотрено. Более того, когда повреждённый автомобиль доставят в один из дилерских центров «БИЗНЕС КАР», нашему клиенту тут же предоставят равноценную (по возможности) замену, так что планы менять не придётся. Всё максимально просто и максимально удобно.

Конечно, стараясь обеспечить повышенный комфорт для клиента, мы надеемся на взаимность — то есть на выполнение всех условий договора с вашей стороны. В противном случае могут возникнуть проблемы с возмещением ущерба страховой компанией: скажем, если выяснится, что клиент передал управление транспортным средством третьему лицу или был нетрезв в момент ДТП. В общем, мы выступаем за честные отношения и ждём такой же честности от наших клиентов. Приглашаем вас оценить все преимущества аренды автомобилей в «СП БИЗНЕС КАР».

Всё, что требуется от водителя арендованного в «СП БИЗНЕС КАР» автомобиля в случае ДТП, — оформить происшествие, сообщить о нём нам и вернуть автомобиль в один из наших центров, если он способен безопасно передвигаться.

54_55_my_za_chestnye_otnosheniya03

Похожее по теме

  • Страхуемся без страха

    Мы собрали самые популярные вопросы, которые наши клиенты задают в отделах страхования — читайте

    28.02.2018
  • Новая «Легенда» от «Тойота Банк»

    Когда-то получить кредит можно было только на покупку нового автомобиля. Но времена меняются — се

    28.02.2018
  • Зимой без сюрпризов

    Комфорт передвижения на автомобиле зимой зависит не только от набора «тёплых» опций, но и от гото

    28.02.2018
  • Точно в десятку!

    В 2017 году исполнилось ровно десять лет нашему департаменту автомобилей с пробегом. Отличный пов

    28.02.2018
  • Как с комфортом сесть?

    Любой серийный автомобиль — это попытка угодить всем и сразу. Но как обеспечить одинаково высокий

    28.02.2018
  • Тяжело в ученье – легко в цеху!

    В декабре 2017 года исполняется пять лет Учебному центру NIPPON PAINT. Инструкторы Учебного центр

    28.02.2018
  • Быть в тренде

    Успешные компании всегда соответствуют требованиям клиента. Но лидеры обязаны их предвосхищать.28.02.2018

  • НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ЯРКИЙ РЕЗУЛЬТАТ

    Когда автомобиль с пробегом сверкает на солнце, как новый, на него приятно смотреть.

    28.02.2018
  • Больше чем просто гарантия

    Знаете, какой гарантийный срок установлен производителем на ваш автомобиль?

    28.02.2018
  • Искусство быть лучшим

    Любая компания, которая имеет стратегию развития и планирует удерживать лидирующие позиции, должна д

    28.02.2018
  • Доверие на годы

    Наша жизнь становится всё комфортнее. Мы не всегда замечаем это и воспринимаем появление новых серви

    28.02.2018
  • Сделано для вас

    Сделать серийный автомобиль неповторимым — обычная работа для специалистов Business Car Tuning Line.

    28.02.2018