Группа компаний «БИЗНЕС КАР» -
крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе

Академия автомобильных наук

18.09.2016

Наряду с главным юбилеем, 25-летием компании, «БИЗНЕС КАР» отмечает еще одну важную дату. Ровно 20 лет назад для подготовки и повышения квалификации сотрудников был создан отдел обучения, за два десятилетия превратившийся в ACADEMY BUSINESS CAR.

В крылатой фразе «кадры решают всё» заложен глубокий смысл. Любая серь­езная компания сегодня не просто ищет специалистов нужной квалификации на рынке труда, но и самостоятельно растит кадры — именно в том ключе, который ей необходим.

Школа специалистов

Без профессионалов добиться успеха невозможно — для группы компаний «БИЗНЕС КАР» это стало очевидным уже в первые годы. Именно поэтому в 1996 году компанией был создан собственный отдел обучения. Поначалу здесь обучались только механики дилерских центров, позднее открылись курсы повышения квалификации для сервисных консультантов, семинары для руководителей сервисного направления… С 2003‑го «студентами» стали продавцы и технические специалисты, а в 2005 году центр начал готовить маляров.
Созданная в 2013 году ACADEMY BUSINESS CAR начала сотрудничать с профильными московскими вузами: машиностроительным университетом МАМИ и автодорожным техническим университетом МАДИ. Старшекурсники как никто заинтересованы в получении прикладных знаний, чтобы найти хорошую работу. «БИЗНЕС КАР» же нуждается в квалифицированных специалистах, имеющих потенциал, стремящихся развиваться.

Партнерство ради профессионализма

Помогая молодежи определять цели, ACADEMY BUSINESS CAR участвует в образовательных проектах. Например, в 2014 году — в первом московском Форуме профессиональной ориентации школьников «Старт карьеры». Запущен пилотный образовательный проект «Школа автомаляра» совместно с Центром профессиональных квалификаций Политехнического колледжа № 39.

Инициативы ACADEMY BUSINESS CAR активно поддерживают вузы: в 2015 году наши специалисты разработали и запустили на базе МГМУ (МАМИ) ряд прикладных образовательных базовых дисциплин: «Основы дилерской и торговой деятельности», «Введение в специальность», «Управление персоналом». В 2016 году, учитывая огромный успех эксперимента, университет предложил расширить партнерство, увеличить количество технических дисциплин и использовать мощности современных учебных комплексов «Рублевский» и Nippon Paint для практической подготовки молодых специалистов — 1 сентября студенты МАМИ откроют для себя новые возможности.

Тренерский коллектив учебного центра технологий кузовного ремонта и окраски Nippon Paint взял шефство над студентами колледжей № 9 и 39, которые приняли участие в чемпионате рабочих профессий «Молодые профессионалы» по стандартам World Skills International, где молодые специалисты в возрасте до 22 лет состязаются в конкурсах различного уровня. Ребята продемонстрировали отличные результаты, заняв второе и третье место в полуфинале и третье место в финале по компетенции «Кузовной ремонт».

Академия бизнеса

Отдел обучения по подготовке механиков для нужд компании за двадцать лет превратился в полноценную, самодостаточную образовательную структуру, которая непосредственно влияет на качество профессиональной подготовки будущих специалистов автобизнеса. «Смотреть в завтра из послезавтра» — этот принцип, давно принятый на вооружение в Toyota Motor Corporation, чтут и в ACADEMY BUSINESS CAR.

Развитие ACADEMY BUSINESS CAR

1996. Открылся московский учебный центр, на базе которого обучаются механики всей дилерской сети Toyota.

1997. Запущены курсы повышения квалификации для сервисных консультантов.

1998. Начались семинары для руководителей сервиса, Castrol проводит технические тренинги по маслам.

2003. Создан отдел обучения департамента по работе с персоналом.

2004. Первая аттестация сотрудников. «Тойота Центр Битца» открывает учебный класс и «учительскую».

2005. Стартует программа обучения автомехаников, продавцов, сервисных консультантов по программам Toyota Motor.

2006. Запущена программа базового обучения маляров, расширен набор технических и гуманитарных тренингов. Специалистов сертифицируют по требованиям Toyota Motor.

2007. Утверждается штатная структура и команда учебного центра, формируется профессиональная тренерско-инструкторская команда. В центре «Лексус — Левобережный» открыт второй класс.

2008. Учебный класс открыт в центре «Лексус — Каширский». Стартуют курсы по модельному ряду Toyota и Lexus для продавцов и сервисных консультантов.

2009. Первая победа в национальном конкурсе National Skills Grand Prix Toyota & Lexus.

2010. Утверждена политика развития персонала ООО «СП БИЗНЕС КАР», построенная на поэтапном совершенствовании компетенций.

2011. Открыт учебный комплекс «Руб­левский». Стартует программа формирования Кадрового резерва для отдела клиентских отношений.

2012. Открыт центр технологий кузовного ремонта и окраски Nippon Paint. Прове­ден первый конкурс профессионального мастерства ГК «БИЗНЕС КАР», ставший ежегодным.

2013. Московский центр Nippon Paint сертифицирован экспертами Nippon Paint Tokyo. Запущены программы обучения маляров, жестянщиков, арматурщиков, колористов ГК «БИЗНЕС КАР» и клиентов «Бизнес Кар Рефиниш».

2014. Запущено обучение технологиям кузовного ремонта за пределами России. Начата подготовка экспертов по осмотру машин с пробегом.

2015. Разработана и успешно реализована внутренняя корпоративная программа развития кадрового резерва и руководителей.

Похожее по теме