Автомобили Toyota

Продажа и сервисное обслуживание автомобилей Toyota является одним из ключевых направлений деятельности Группы компаний «БИЗНЕС КАР».

> 33 000

проданных автомобилей Toyota за 10 лет

13

центров Тойота входит в ГК «БИЗНЕС КАР»

870

автомобилей в день проходят техническое обслуживание

504

автомобиля Toyota в наличии в Москве и по всей России

Сеть автоцентров Toyota ГК «БИЗНЕС КАР» — самая крупная в России. 13 дилерских центров по всей стране (шесть в Москве и семь в регионах) работают в соответствии с высокими требованиями производителя. Сертификаты качества, победы в престижных конкурсах «Дилер года», «Лидер обслуживания» и других — вот признание успешной деятельности в сфере автомобильных продаж.

Гарантийное обслуживание и ТО

Дилерские центры ГК «БИЗНЕС КАР» предлагают гарантийное и техническое обслуживание автомобилей Toyota, качественно отличающееся от услуг неофициальных сервисных центров.

Компетентные специалисты проведут диагностику узлов, кузовной ремонт автомобиля, покраску и другие работы. Диагностика и ремонт выполняются на оборудовании, рекомендованном производителем. Перечень работ утверждается с клиентом и отражается в картах ТО.

В сервисных центрах ГК «БИЗНЕС КАР» используются только оригинальные запчасти Toyota. Работы проводятся с соблюдением гарантийных обязательств и также имеют гарантийный срок. Комфортные зоны ожидания для клиентов превращают обслуживание их автомобиля в услугу высшего уровня.

Дополнительный сервис

В дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР» помимо диагностики и ремонта вам будут предложены дополнительные услуги по обслуживанию вашего автомобиля. Например, чистка загрязнений сухим паром и озоном, подготовка автомобиля к путешествию, покраска любой сложности и др.

Клиенты дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» могут сэкономить свое время, воспользовавшись онлайн-сервисом «Автокабинет».
С его помощью в режиме реального времени можно записаться на ТО, оценить его стоимость, получить персональные рекомендации, узнать статус исполнения заказа запчастей и многое другое.

Индивидуальный подход, учет пожеланий клиента, сопровождение и консультации на всех этапах продажи и обслуживания — вот наши основные принципы взаимодействия с клиентом.

Познакомьтесь с принципами работы Группы компаний «БИЗНЕС КАР» в действии.