Автомобили Lexus

Бренд Lexus официально появился в России в 2002 году, когда Группа компаний «БИЗНЕС КАР» открыла первый дилерский центр этой премиальной марки — Лексус БИЗНЕС КАР (сегодня — Лексус – Лосиный Остров). Поэтому мы имеем полное право сказать, что ГК «БИЗНЕС КАР» начала историю автомобилей Lexus в России.

> 620 000

автомобилей прошли ТО

15 лет

официальный дилер Lexus

> 30 000

автомобилей продано

6

дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР»

На сегодняшний день в состав Группы компаний входит шесть дилерских центров Lexus: четыре в Москве и два в регионах.
В дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР» в Москве, Воронеже и Астрахани представлен полный модельный ряд автомобилей Lexus. Автомобили адаптированы к российским климатическим и дорожным условиям и имеют гарантию 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Гарантийное обслуживание и ТО

Дилерские центры ГК «БИЗНЕС КАР» предлагают гарантийное обслуживание автомобиля марки Lexus и ТО по стандартам производителя.
Компетентные специалисты проведут диагностику и замену необходимых запчастей, кузовной ремонт, покраску и другие работы. Для кузовного ремонта и покраски используются лакокрасочные материалы Nippon Paint — именно они применяются на заводах Toyota Motor.

Диагностика неисправностей и ремонт автомобиля проводятся на оборудовании, одобренном производителем.

На все осуществленные работы предоставляется гарантия 3 месяца или 5 тысяч километров пробега.

C 2003 года технические специалисты дилерских центров Lexus ГК «БИЗНЕС КАР» постоянно повышают квалификацию в корпоративном учебном центре и ежегодно выигрывают премию TOYOTA & LEXUS SKILLS GRAND PRIX в нескольких номинациях.

Дополнительный сервис

В дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР» помимо диагностики и ремонта вам будут предложены дополнительные услуги по обслуживанию вашего автомобиля. Например, чистка загрязнений сухим паром и озоном, подготовка автомобиля к путешествию, покраска любой сложности и др.

Клиенты дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» могут сэкономить свое время, воспользовавшись онлайн-сервисом «Автокабинет».
С его помощью в режиме реального времени можно записаться на ТО, оценить его стоимость, получить персональные рекомендации, узнать статус исполнения заказа  запчастей и многое другое.

Индивидуальный подход, учет пожеланий клиента, сопровождение и консультации на всех этапах продажи и обслуживания — вот наши основные принципы взаимодействия с клиентом.

Познакомьтесь с принципами работы Группы компаний «БИЗНЕС КАР» в действии.